Перейти к публикации
kolumb

Они построили «Фабрику»...

Рекомендованные сообщения

DJMag Юг ver. 3.0 – новая бомба в глянцевом формате!

 

Третий номер журнала DJMag Юг раздвигает рамки представлений о молодежном журнале и клубной журналистике Ростова! Такого еще не было!

 

Мегадизайн, которому позавидовал бы сам «ПТЮЧ»!!! Больше откровенных фотосессий с самых безбашенных вечерин, больше провокативных тестов, актуальных новостей, неожиданных признаний диск-жокеев, продюсеров, музыкантов и просто бунтарей от клубной культуры.

 

На «кавере» нашего журнала красуется король эпатажа, провокатор и настоящий панк — Clasher, который в статье откровенничает с репортером DJMag Юг на темы музыкотворчества и западных лейблов.

 

Мы побывали на Восточном Ударе – и видели все своими глазами! Оцени ростовский взгляд на мощнейший Питерский рейв!

 

Также в третьем номере:

 

Они построили «Фабрику». Обещанное интервью с отцами-основателями таганрогской саунд-системы Phubriq, поднявшей уровень техно в регионе на новую ступень! Дальше – больше?

 

Chris безумный. Участник проекта Echomen, британский диск-жокей Chris Scott забомбил NEO прогрессив-пластинками!

 

Спонтанные перформансы, угарное настроение и полная свобода на пати в «Колонии» клубного режима. Восторг и аплодисменты!

 

Виртуоз «вертушек», даривший нескончаемое количество «счатье\часов» сотням танцполов – Антон Кубиков после невероятного сета на открытии клуба «Эквилибриум» поделился с корреспондентом DJMag Юг секретами нью-йоркской школы сведения пластинок!

 

Utah M. Paul: «dj – это диагноз». Легендарный краснодарский виниловый гуру Utah M.Paul рассматривает свою профессию с точки зрения медицины.

 

Мульти-Mays в экстра-place: выступление лучшего техно-диджея Украины вызвало фурор в ростовской тусовке.

 

Вместе с DJMag Юг ver. 3.0 вышел микс от Краснодарского лейбла Quadrat Underground Group в стиле progressive deep tribal house. На этот раз диск представил Антон Мескалин, который своими треками заставил все ночь бесноваться ростовскую "Кубу".

 

2 мегажурнала и 2 эксклюзивных диска по цене двух обычных компактов!

Спрашивайте во всех музыкальных магазинах ЮФО, а также в магазинах молодежной одежды!

 

DJMag Юг версия 3.0 – Ничего лишнего, ничего похожего, ничего невозможного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету. с понедельника вроде обещали в Таганрогский Мужик_Стар завести.

видел вчера журнал живьем. фотки там конечно получились оборжаться #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом бы полистала!!!

Но вот в наших Мужик - старах журнальчика еще нет((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2kolumb: а что..) замысловатые фотки — главное концептуально до ужоса! =)

2plastmatik: Конечно есть, но в общем пользовании вряд ли появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Рокантен

 

а зря нету. выложили бы на сайт и все. и инфу все усвоят и рекламу посмотрят #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#>Изображение а в ростове где купить его можно????=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (ANGiNA @ 21.11.2005 - 14:34)
#>Изображение а в ростове где купить его можно????=)

Точек распространения масса — опять таки "спрашивайте во всех музыкальных магазинах ЮФО, а также в магазинах молодежной одежды"

 

Что я помню - экстра, камелот, навигатор, фарватер, все мьюзик-стары, рио, в Play`ах должны быть. В Кубе, в Инфинити, в Нео, в Эмбарго — точно продаются и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не благотвориловка, то дай бог, чтобы журнал дожил еще до следующих двух-трех номеров. Ограниченный объем спроса неминуемо обанкротит редакцию. Покупайте этот журнал, так как скоро он закроется, скоро это будет раритет!

 

//ps не плохо было бы хотелось бы посмотреть на бизнес-план хозяина(ов) журнала. Наверное я бы посмеялся. А может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 das

 

позволь несогласица. никакой благотвориловки нет. лично знаком с его редактором и основателем. там все четко и без претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2das: А что такое благотвориловка?

Я тебе письмо отправлял на днях.. Медлишь с ответом..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Рокантен @ 22.11.2005 - 13:22)
2das: А что такое благотвориловка?

это когда что-то делаеца себе в убыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (das @ 22.11.2005 - 11:58)
//ps  не плохо было бы хотелось бы посмотреть на бизнес-план хозяина(ов) журнала. Наверное я бы посмеялся. А может и нет.

когда получишь, мне перешли, чувак. Я тоже посмеюсь. Сколько ни спрашивал - у всех лежмя лежит этот журнал. Никто его не покупает. И, честно говоря, качество статей не очень... Сравниваешь с московским - небо и земля. Наверное, в этом все и дело. А существуют на те деньги, что платят герои материалов. Не все, конечно)))

Ну, вот про фабрик написали - молодцы.

Но дальше - крис скотт, который ваще не в умате отыграл в нео (я это слышал), да и не удивительно - меньше года диджеит чувак.

юта...хм... кубиков... при всем уважении - открытие эквилибриума было провалом, так же, как и выступление кубикова (не по музыке, по самой вечеринке с 5ю людьми на танцполе).

В общем, желаю, конечно, успеха, но с таким...ладно. успеха желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (plastmatik @ 22.11.2005 - 12:04)
лично знаком с его редактором и основателем. там все четко и без претензий.

#>Изображение#>Изображение#>Изображение#>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Мегадизайн, которому позавидовал бы сам «ПТЮЧ»!!!

 

а судя по вступительному слову, текстам позавдовал бы и сам журнал COOL GIRL #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокантен!

По правде сказать, я и не знал, что форум позволяет принимать письма. Вот нашел свой ящик только после твоего напоминания, так что извиняюсь, что сразу не ответил (могло показаться, что не хотел отвечать - но это не так!).

 

1. Я рад, что наконец-то у меня может появится возможность высказаться о проблеме клубов и ди-джеев не в сети. Окончательный вариант моей статьи о сущности ди-джейства находится на моем сайте www.kommunism.org в рубрике "заметки". Я убрал плаксивые возмущения насчет буржуазности редактора 44100, добавил кое-что из полемики на "фабрик-форуме", причесал, структуризировал. Получилась полноценная статейка. Текст открыт для всех людей и журналов на условиях лицензии "авторского лево". (Допускается и поощряется свободное копирование, распространение и/или модификация материалов этого сайта с теми условиями, что а) требуется воспроизвести неизмененные части текста, чтобы можно было получить верное представление об оригинальном содержании текста и авторском стиле; б) требуется сослаться на автора; в) любой измененный или скопированный текст должен подчиняться той же самой лицензии.) Буду рад, если ты опубликуешь мою статью в своем журнале.

 

2. Пару месяцев назад я начал писать статью о посетителях клубов, о том, что ими движет, и как вообще клубный отдых, клубный процесс следует рассматривать в его подлинной природе. Пока статья не закончена. Я постоянно недоволен то одним, то другим. Если надо, могу дожать. Будет правильно, если сперва будет опубликована уже готовая статья, на которую я указал выше, а потом вот эта новая.

 

3. Моя публицистика - попытка взглянуть на электронный клубный отдых современной "прогрессивной" молодежи с точки зрения марксизма, с точки зрения экономики как базиса развития общества, с позиций диалектического материализма. Я сам могу, в принципе, именоваться ди-джеем. У меня есть аппаратура, есть кое-какие навыки, есть любовь к электронной музыке, я имею определенный опыт продажи своей наемной ди-джейской рабочей силы, поэтому все, о чем я пишу - это не какие-то выдумки, а анализ реального положения вещей.

 

4. Если что, пиши на имэйл: in1@bk.ru а то тут я просто могу не заметить здешнее письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 das^ прочитал твою заметку. Считаю, что ты, в попытке разложить по полочкам сущность диджеинга, не понял его сути. Если ты не слышишь, каким образом, в процессе сведения треков рождается СЕТ, который воспринимается как одно целое, заставляя людей на танцполе сходить с ума - ты не понимаешь ничего. (а может, ты не слышал настоящих сетов?) если все "штучки" для тебя - простая механика.... значит ты просто не слышишь результат. Ты правда, вообще не добрался до сути.

ЗЫ кстати, ты занимаешься простой перестановкой слов, не тобой придуманных - ты, надеюсь, не считаешь себя творческим человеком?)))

ЗЗЫ Прочитай еще раз первый том Капитала. Ты не добрался до сути вещей, как это сделал маркс, твой "анализ" очень поверхностен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ves: лучше не спорь с Das'ом, а то опять закидает статьями, как это было некоторое время назат(опять же по поваду дижейства) #>Изображение#>Изображение#>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Vanek @ 22.11.2005 - 23:02)
2 Ves: лучше не спорь с Das'ом, а то опять закидает статьями, как это было некоторое время назат(опять же по поваду дижейства) #>Изображение#>Изображение#>Изображение

ааа, я понял. сорри)) сразу не смекнул))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ves, если можешь представить свой анализ - более кропотливый, более объективный, более научный чем у меня, то я буду только рад. С удовольствием бы почитал твое исследование.

 

По сути же твой отзыв остается пока не более чем каким-то бессодержательным, потусторонним эхом неизвестно откуда и неизвестно зачем, строящемся по типу: "ну пробовал я ваше мороженое, ну холодное, ну сладкое, ну липкое, ну и что ж в нем такого? Почитайте лучше кулинарную книгу, научитесь кулинарному искусству" Однако мой дискурс - не мороженое, которое может понравиться или не понравиться, это нечто иное - это попытка рассмотреть диджейство не как "сэт, от которого на танцполе сходишь с ума", а с другой точки зрения.

 

Разумеется, многие с ней, с этой попыткой, не согласятся, ее обгадят, заплюют, просто потому что она задевает за живое или же просто потому, что до научно-теоретического уровня мышления эти форумские рецензенты еще не доросли. Что ж, я не претендую на иное, так как понимаю причину таких распространенных реакций, а значит они для меня все равно как ветер навстречу. Вы же не обижаетесь лично на холодный зимний ветер, когда он дует вам в лицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Ves:

Ты б сперва представился, кто такой, прежде чем выпаливать такие месаги.

Еще не видел ничего, а уже готов смеятся.

 

Написал бы, у кого ты спрашивал, где, чтоб зря не пиздобольствовать. Что-то из реализации никто не возвращает ни экземпляра.

Ты вобще не в курсе дел, а подосрать видимо очень хочеться, это ж милое дело!

Не охота тут распыляться, таких "доброжелателей" и так хватает, но я б тебе при встрече на все пустозвонство ответил... и по-поводу Скотта и по-поводу Кубикова и по-поводу московского номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

das чтобы оценить книгу писателя, мне не надо писать свою. чтобы оценить фильм, мне не надо снимать свой фильм. Чтобы увидеть примитивизм твоего псевдоанализа - мне не надо делать свой. Более того - это бессмысленное занятие, т к диджеинг бы давно сошел на нет, если бы это сводилось к простой механике. Значит, есть что-то, что ты просто не вкуриваешь... так понятно?

Я сразу же пояснил, почему твой анализ поверхностен - ты не понимаешь главного. советую сходить на выступление хорошего иностранного диджея (только хорошего) и потриповать под музыку, а не тупить над тем, что ты не вкуриваешь однозначно.

Легко объяснять критику тем, что "всех задевает мой глубокий анализ".

 

у всех заранее прошу прощения за то, что опять спорю. больше не буду.)))

 

Рокантен будет тебе. Знаю, о чем говорю. Более того - я прав)))

Да вообще.... возьми любую из статей - первокурсник с журфака лучше напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес, что же главное? Может поконкретнее выразишь свою мысль? Главное - это прийти на выступление ди-джея и "вкуриться" в последовательность трэков, которые он купил в магазине и выдает за свое творчество, делая это ради интертейнмента и создания прибавочной стоимости хозяину клуба?

Мой глубокий анализ вовсе не так уж и глубок, но он все же заслуживает более подробной критики по существу дела, помимо твоих пенкоснимательных замечаний: "ты поверхностен, ты не понимаешь главного, ты не вкуриваешь, ты сводишь все к механике".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

das

мдя......... простой пример

Берется 10 пластинок дается тебе и диджею профессианалу..... играешь их ты ... предпологаемая реакция - никакой...... диджей-профессионал ... реакция - как минимум людям будет интересно наблюдать за ним и слушать музыку......обьясни мне почему люди ходят в консерватории слушать произведения Баха , Моцарта исполняемые пианистами совершенно не причасными к написанию самого произведения ? А люди им еще апладируют.... про них пишут статьи ...им дарят цветы .... такой же вопрос про дирежера..... В сваё время партийные боссы давали им ордена героев соц. труда и т.д и т.п....Почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/ Любые два ди-джея, у которых навык миксинга примерно уже выработался, у котоых есть практика, сведут 10 пластинок примерно одинаково и вся болтовня про разные реакции на танцполе - просто бред. Конечно, на Свен Вата попялиться будет интереснее, чем на Вадза, но Вадз сводит ничем не хуже чем Свен Ват, и дайте Ватт'овские пласты Вадзу, Вадз сделает микс не хуже. Любые два профессионала сведут пластинки одинаково.

2/ Дирижеры, пианисты, в отличие от диджея, - не покупают части своей композиции в магазине за деньги, не уходят в аут, когда пластинки устаревают, не занимаются трэковым гобсекством, и их творчество не интертейнмент, создающий прибыль для хозяина клуба. Что и как играть с них спрашивает не капиталист, не рынок, а преподаватели музыки и нотные требования великих композиторов прошлого, которые актуальны всегда, в отличие от A1 или B2 какой-нибудь конторы Intec.

3/ Вы филистер, потому что на этот вопрос я в самой статье уже ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Das: ну как ты не можешь понять, что в диджействе есть еще и личностная составляющяя. есть искренность, есть творческий подход. хотя, с другой стороны, диджей - это лишь музыкальный автомат, только живой. да еще и с определенной ценой (за бренд/имя). есть диджеи которые идут в это ремесло ради денег - таких в модной среде большинство, и для них музыка - не главное. но есть и те, которые любят музыку всем сердцем и искрене дарят ее людям. и без этого жить не могут. примерно так же дела обстоят с клабберами.

 

то что ты навязчиво пишешь у нас уже чорт знает сколько времени равносильно битве с ветряной мельницей. диджеи были, они есть и будут. это паразиты от рекорд-лэйблов и разносчики инфекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Das: ну как ты не можешь понять, что в диджействе есть еще и личностная составляющяя

Вадз, как ты не можешь понять, коммунисты не знают что такое личность и индивидуальность =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

das

кароче.....о великий Недогон..... я например ничего не понимаю в ядерной физике...и нилезу туда.....а ты пытаешся залесть в чужой монастырь да еще с сундуком набитым книгами Карла Маркса и Энгельса.....

Спешал фор ю - Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.

Остальные пруцца! © 2000-2005 Удафф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Диджей - это лишь музыкальный автомат, только живой. да еще и с определенной ценой (за бренд/имя)" - признались наконец-то, наконец-то вопреки эдакому идеалистическому шуршанию вольно-невольно согласились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (das @ 25.11.2005 - 19:13)
"Диджей - это лишь музыкальный автомат, только живой. да еще и с определенной ценой (за бренд/имя)" - признались наконец-то, наконец-то вопреки эдакому идеалистическому шуршанию вольно-невольно согласились.

нифига, разница все же есть.

в музыкальном автомате ты сам себе музыку ставишь какую хочешь, а диджей ее подбирает так, чтобы тебе танцевать приятней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в общем все понятно надо дома наворотить винамп плагинами чтоб треки сводить научился не хуже ДЖ с 20летним стажем и неплатить за навязываемые буржуазные бренды, различным паразитам и "разнозчикам инфекции" на теле мирового пролетариата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничегошеньки ты не понял. Мораль такова - нужно свои личные трэки сводить, со своими произведениями выступать, только так можно отойти от музыкального автоматства, делая диджейство хорошим средством для подлинного творческого волеизъявления, а не отчужденным творчеством. Это первое. Второе - продаваться все равно будешь, поэтому чтобы не подминаться под спрос, нужно развивать альтернативные клубному капиталу объединения типа Фабрик, в которых только и можно быть более-менее независимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Ничегошеньки ты не понял. Мораль такова - нужно свои личные трэки сводить, со своими произведениями выступать, только так можно отойти от музыкального автоматства, делая диджейство хорошим средством для подлинного творческого волеизъявления, а не отчужденным творчеством

 

По твоему получается, чтобы услышать в Таганроге Hertz или Ben Sims необходимо их везти сюда. Иначе никак #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе, Колумб, отвечу так. Если ты играешь композиции Hertz или Ben Sims (хоть скаченные с инета, хоть записанные у друга, или купленные) и думаешь при этом, что занимаешься творчеством, что ты талантливый ди-джей etc., то вряд ли, находясь за вертушками, ты будешь мне интересен (равно как и любому другому думающему ценителю электроники). Если в мой город приедет Hertz или Ben Sims, и в каком-нибудь клубе начнет, продолжит и закончит сэт своими собственными композициями – мне это будет интересно, я почувствую, что для меня играет по-настоящему творческая личность, которая не занимается плагиатом чужого видения музыки, выдавая это видение за свое.

НО! Так как сегодня весь фабрик, а также вообще все ди-джеи мира (за редким исключением) играют трэки друг друга, то приезд Hertz или Ben Sims для меня, к сожалению не станет открытием, не будет интересен, ибо тот же Колумб или Вадз для меня смогут свести и сведут композиции Hertz или Ben Sims сто раз на других вечеринках ни чуть не хуже самих Hertz или Ben Sims. Я просто не ощущу разницы между тем, приехал ли Hertz или Ben Sims или же у пульта Колумб или Вадз. Делают микс все четверо примерно одинаково, подборки (в плане направленности) тоже у всех четырех подобны. Разница будет только по тому, что ты заранее знаешь, кто именно у пульта, и поэтому настраиваешь себя на что-то иное, что ты слышал ранее, то есть сам себя обманываешь.

В итоге, для меня уже не важно, Hertz или Ben Sims, Колумб или Вадз, Пупкин или Кокс, - все одно, везде одни и те же сводилки, миксы, стили, басы. Ди-джейство перестает быть чем-то уникальным, какой-то волшебной палочкой в руках неповторимого кудесника. Ди-джей отчуждается от композиции, композиция - от него, а я отчуждаюсь от ди-джея, музыка становится мне чужда. Перестает быть важным, кто вообще за вертушками, что он играет, ибо за ними кто угодно может быть, и что угодно играть. Разница лишь в том, что у одного ди-джея в сумке есть то, что у другого нет. Но от этого мне не легче, мне-то уже все равно, ибо остается одно – выпить и прыгать как робот-даунито, думая, что это и есть щастье. Но я осознаю, что это никакое не щастье, это заблуждение, это самообман, иллюзия. И я протестую. Я пишу в форум фабрик, я пытаюсь разбудить хоть кого-то типа Доны, Вадза, Лайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

das

госпади........аааааааа....как ты непоймешь........ты можешь протестовать хоть до потери пульса....но меня ( буду говорить только за себя ) непереубедишь....потому что , я тоже идейный как и ты!

Но я могу прекрасно жить и знать что есть другие точки зрения на этот предмет ( диджейство )...а ты видимо нет.....твоя коммунистическая идиология тебе как я понимаю этого недает......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин и не лень же писАть это все человеку... прям как Мэджик на НюМю (простите много раз)...

кто-нить журнал видел уже? #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
кто-нить журнал видел уже?

я видел. в ростове. в руках главного редактора #>Изображение ну и сам конечно полистал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> das

 

Доля правды в этом есть конечно))

Но "разубедить" не получится - слишком сильно уж я привязан к ди-джейству.

Собственные треки ставлю, но редко, поскольку музыку преимущественно не особо танцевальную пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, не "разубедить", а "разбудить", читай внимательнее. Разница существенна.

// Впрочем, тут тема вроде бы другая, про журнал. ...Так вот если моя статья будет опубликована, глядишь кто-то да и разбудится. Я под этим пробуждением подразумеваю просто акт критического мышления, осознание на новом уровне, которое влияет на отношение человека. Заставлять кого-то бросать ди-джейство я, разумеется, не собираюсь, не хочу и не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (das @ 28.11.2005 - 19:49)
Если ты играешь композиции Hertz или Ben Sims (хоть скаченные с инета, хоть записанные у друга, или купленные) и думаешь при этом, что занимаешься творчеством, что ты талантливый ди-джей etc., то вряд ли, находясь за вертушками, ты будешь мне интересен

Я ЗА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Я ЗА!!!

 

это утопия имхо. я за возврат к качественной живой музыке в ресторанах и кабаках (не шансон!). но реализовать живые АВТОРСКИЕ выступления повсеместно в клубах не реально! как же иначе людям познавать клубную культуру?

кстати говоря, если знаете назовите хоть одно место в мире, где электронная музыка звучит живьем ежедневно и круглогодично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...