Перейти к публикации
vadz

Шранц: чем он привлекает? что он несёт?

Рекомендованные сообщения

???

 

и может ли шранц быть ОСМЫСЛЕННЫМ?

открыл ветку потому, что в предыдущей ответов на эти вопросы не прозвучало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограниченная однообразная музыка для тела.

 

но местами это бывает даже здорово... )

 

отвращение скорее вызывает не сама музыка, а образовавшаясяя вокруг нее так называемая "к-ра"........

 

ничего не имею против самой музыки. в ней как и во многой другой есть не плохие перлы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довльно не плохие треки были у Ремуса, Канцлера, Махатмы и Смита с Катцом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

местами очень неплохая!

Но вот не понимаю дону, рокантена и др., которые в говне, откровенно, находят что-то охуительное. начинаешь прослушивать и такого не находишь.

Одна мигрень лезет. Я уже наверно говорил что шранц это вечно повторяющийся 2 секундный кусок бита, заправленный всяким дисторшэном

и компрессором. Следовательно музыка не выделяется своей интелектуальностью. А ведь ещё в 90е рэйверы, пусть и под кайфом, калбасились под техно, которое было достачно продуманным и даже слушаемым в вертикальном положении. (отстранённое рассуждение)

 

Ставлю вопрос.

 

Можно ли Шранц относить к техно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какя разница че куда относить?

 

есть клевая музыка, есть сакс... есть качественный коммерческий подход, есть душевное гаражное долбашево... вне зависимости от названий стиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале 90-х был ещё хардкор... например достаточно массивным хардкор был от производителей таких как manu le malin, laurent ho. и тусовка industrial strenght. да и много еще всего... например французское tekno, маленькие лэйблы типа acid orange, acid planet. там смысла быо много... как и энергетики.

 

в этом смысле шранц кажется скелетом той музыки начала 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля, смотри как шранц расшевелил людей #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шранц(он же drum traxx techno) - это просто свмое жсткое ответвление техно и вснтаки к тему отностцца. Что всетаки некоторые личности подразумевают под словом "осмысоенным"? Лично я например, не считаю IDM осмысленным, а хто-то считает...Каждая музыка несёт свой смысл - для того, кто её понимает.

Что в шранце неосмысленного?там чёткая бочка, прямой бит, типичная для техно тарелочка(ну ттипа CYMBAL ,имхо) такая, snare'ов разных много, во многих треках есть явная мелодия на чёмнить типа TS 404(ну например трек Seema - Energizer или Boris S - Smell My Fear для наглядности).

И ваще - в техно музыке, имхо, большое внемание уделяется ритмическому рисуку - осносная бочка идёт ровно, а тарелки, например, или барабаны, или ещё ченить могут срздавать интересный ритм, который отлияается, но вписывается в создаваемую бочкой канву ( Как Felix Krocher - track3, яркий пример или Mahimum Punishment - 24 hours...)

Так что шанц - как и всякая музыа, несёт в себе определённый смысл и эмоции и не понимаю, почему же обязатнльно электронная музвка должна быть интеллектуально закрученной, небыстрой и "умной", для того, чтоб быть осмысленной.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак чё....? О чём говорить-то?

Вот Вадз, сделал милость. Теперь не повыёживаешься.

Я из личных соображений влезал в обсуждение шранцовых релизов.

Скучно что ли было. И буду делать, пока руки не отрубят

или в бан не поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ты в БАНю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УУУУУу..... Дона, ты многое не понимаешь в ТЕХНО.

Кстати, отчасти соглашусь с тобой по поводу IDM. Но это сложно-сделанная

музыка, поэтом интересно её слушать. Я кстати когда-то мечтал стать IDMмовым

ди-джеем, так как было круто танцевать под него. Особенно электро-вариации. Шранц - это тупое рубилово. Но уж больно вы цепляетесь

к слову "ТУПОЕ"... Так....ща я...вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу mal ты многого не понимаешь в шранце раз говоришь что это тупое рубилово...просто тебя в нём ниче не цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я раньше техно не понимал. Засыпал нах. Казалось неочёмным.

Благо я попал на тот момент когда было именно ТЕХНО, немецко-детроитское...

в один прекрасный день я вслушался в эту музыку... и я услышал то, что раньше ваще не замечал. наверно я глупости говорю (подумает кто-то)...

но пиздец... я двигался по музыке именно пониманием, путём изучения.

Хотя эйфорично-хаусо-трансовые тоже слушаю, но только лишь из-за лёгкости и мелодичности, в глубь не лезу. А вот шранц- это не то и не другое.

это бред австрийского наркомана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это твоё личное мнение. забрось свою категоричность подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До поры до времени я цеплялся за тупое, оглушающее рубилово... но вырос

и понял. Это как драм , который я тоже раньше слушал (хотя и он раньше был

умнее, до появления техноида), который своими бассками вызывает

эйфорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще..в привате нужно выяснять все неурядицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и ключевая фраза - "сложно сделанная, значит интересная для прослушивания". значит, едем дальше. возможно, в меру особенностей восприятия музыки субъектом, музыка (берём idm) может вызвать определённые ассоциации, образы, настроение и т.д. ... т.е. музыка получит отклик в психике человека. или наоборот. вывод - осмысление "сложного" музыкального материала всецело зависит от "сложности" психики человека, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mahimum Punishment - это же сплошной перегруз.

В клубе это вообще будет звучать как гул самолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, однако, шранц (и многое из техно) сопоставимо с ритуальными барабанами для неандерталов. а у них мозг был мало развит. т.е. налицО животность этой музыки, инстинктивность... извините за грубую, но явную аналогию.

 

возможно, тот, кто не хочет усложнять своё восприятие, не хочет так же и пытаться понять более комплексную музыку. хотите поговоить об этом? #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать....что у кого мозгов не хватает, тот и IDm не слушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
возможно, тот, кто не хочет усложнять своё восприятие, не хочет так же и пытаться понять более комплексную музыку. хотите поговоить об этом?

 

ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но опять... недавно с человеком, дорогим мне #>Изображение общался.

Говорил о том как связан интелект или ум и музыка. Вот по идее....я особо не блещу умом, мне следовательно подавай шранц. А вот Рокантен меня удивляет.

Грамотно отвечает....а вот , со Стив Столл на Франк Квита перелез #>Изображение

 

Чё за дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще я рад. Начала шевелитьтся тема музыки. А то форум уже начал превращаться в newmusic ,наверно. (по крайней мере мне так говорилии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Ты хочешь сказать....что у кого мозгов не хватает, тот и IDm не слушает.

я хотел сказать, что тот, кто не хочет развиваться далее простой музыки, не поймет idm. но не факт, ибо каждый воспринимает все по-своему и сугубо индивидуально. тут еще играет роль багаж накопленных музыкальных знаний.

upgrade your mind

 

например, быдланы, которые до поры не слышали крутого басса бени бенасси в песне "удовлетворение", на ура восприняли этот ход и уже как несколько лет дико пруцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я теперь действительно буду подозревать в себе некоторое легкомыслие.

Спасибо, друг! #>Изображение

 

Я вот слушал раньше некоторую музыку , совсем не понимая, но казалось мне

что я крут. Перед собой в первую очередь. Обманывал себя.

И благодаря этому (то что слушал и слушал ) начал потихоньку вникать в музыку.

Если раньше и драм и техно и проч....было для меня одним и тем же,

то сейчас я могу детально изучить и порадоваться.

Если б не это способность, то я бы не оценил и твою музыку, Вадим!

 

Ведь она со стороны действительно напоминает работы ПТУшника #>Изображение

(помнишь, да?)...хе-хе..

Подозреваю что многие до сих пор не вкуривают во всю гениальность,

твоей музыки (я кстати не поклоник твоего творчества, я просто объективен.).

Я говорю про фабрикантом-форумщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Мэл! хотя я бы так высоко свои какашки не возносил.

 

но где же Рокантен? очень хочется почитать его мысли по поводу осмысленности шранца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я твои какшки и особо не возношу #>Изображение Просто ты очень оригенален, этим и хорош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгораю от желания вступить в дискуссию, но не получается - во-первых, я не знаю, что такое шранц, во-вторых, не знаю, что такое idm.

 

........да, совсем забыл, а еще я вообще нихрена в музыке не понимаю

 

и слово "осмысленный" мне тут не нравится. шранц это, ай-ди-эм или еще что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто все эти люди???? где я???!!! как меня зовут????!!! #>Изображение#>Изображение#>Изображение#>Изображение#>Изображение#>Изображение#>Изображение#>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (vadz @ 12.07.2005 - 19:15)
но, однако, шранц (и многое из техно) сопоставимо с ритуальными барабанами для неандерталов. а у них мозг был мало развит. т.е. налицО животность этой музыки, инстинктивность... извините за грубую, но явную аналогию.

 

возможно, тот, кто не хочет усложнять своё восприятие, не хочет так же и пытаться понять более комплексную музыку. хотите поговоить об этом? #>Изображение

А ты не задумывался , что довольно часто бывает, что вообще расколбас в клубе как таковой сравнивают с ритуальными танцами ,ди-джея странивают с шаманом, ит.д. В смысле восприятия музыки как некоего средства для психоделического путешествия в глубины себя, даже без наркотиков... Это обычно чаще всего говорят трансеры, ну раз уж тема зашла об этом ....

Имхо, не вижу в этом ничего плохого....

А вот что касается именно неандертальскию барабанов, то это уже больше касается трайбла (буэээ, имхо) а не техно #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, что шранц - самое жетское в техно? #>Изображение

 

я называю его тупым не из-за жесткости... а из-за тупости подхода к построению.

 

- к музицированию 90% этой "музыки" не имеет никакого отношения....

 

- 90% треков в этой "музыке" не отличаются один от другого ничем абсолютно, кроме как времени включения и выключения дорожек и эффектов

 

Если у кого-то есть хоть немного мозга, то путем детального ознакомления с историей мира электронной музыки (не только техно), можно заметить некоторые последовтельности, связи, а иногда даже очевидные закономерности...

 

- хочется Вам того или нет, но 80% людей в этой культуре вапще дупля не отбивают непосредственно в музыке...

- а процентов 60 ассоциируют электронную музыку с разнообразными химическими веществами и воспринимают ее если не посредством их или под действием - то уж точно под влиенияем этих веществ...

 

большая часть "музыкантов", так называемой, "новой волны" в хард-техно сами по себе являются представителями вышеупомянутых групп

они и делают "музыку" либо абсолютно не алдупляясь, либо отлично понимая за счет эта музыка "прет", кого "прет" и как за счет этого можно выехать #>Изображение

 

для любого ди-джея, играющего танцевальную музыку на протяжении долгого времени очевидно - как зависит восприятие людьми на танцполе, играемой им, музыки в зависимости от концентрации в этом месте нарк. веществ или их отсутствия... а также их музыкальной осведомленности людей

 

не буду говорить обо всем направлении, но скажу со всей ответственностью - для человека занимающегося написанием электронной музыки хотябы года два-три и так сказать "секущего фишку", создание треков в духе тех, что перечисляются в соседнем топе - займет:

20 мин. на подборку звуков

40 мин. на построение ритм-секций

20 мин. на создание основного синтезаторного рисунка

1 час на создание скелета трека с началом, развитием, переходами и завершением

3 часа на эффекты и мастеринг

 

и это если делать трек с нуля, что как я понимаю редкость в последнее время в культуре сложившейся под названием "шранц"... зачастую "музыканты" просто берут, открывают уже созданный ранее, на их взгляд, успешный проект # иии понеслась - менять, видоизметь, заменять, подкручивать.... #>Изображение

 

поправьте меня если я что-то не так сказал

с уважением, Олег

Лисичанск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (FuJaCKaZZ @ 13.07.2005 - 11:11)
кто сказал, что шранц - самое жетское в техно? #>Изображение

 

я называю его тупым не из-за жесткости... а из-за тупости подхода к построению.

 

- к музицированию 90% этой "музыки" не имеет никакого отношения....

 

- 90% треков в этой "музыке" не отличаются один от другого ничем абсолютно, кроме как времени включения и выключения дорожек и эффектов

 

Если у кого-то есть хоть немного мозга, то путем детального ознакомления с историей мира электронной музыки (не только техно), можно заметить некоторые последовтельности, связи, а иногда даже очевидные закономерности...

 

- хочется Вам того или нет, но 80% людей в этой культуре вапще дупля не отбивают непосредственно в музыке...

- а процентов 60 ассоциируют электронную музыку с разнообразными химическими веществами и воспринимают ее если не посредством их или под действием - то уж точно под влиенияем этих веществ...

 

большая часть "музыкантов", так называемой, "новой волны" в хард-техно сами по себе являются представителями вышеупомянутых групп

они и делают "музыку" либо абсолютно не алдупляясь, либо отлично понимая за счет эта музыка "прет", кого "прет" и как за счет этого можно выехать #>Изображение

 

для любого ди-джея, играющего танцевальную музыку на протяжении долгого времени очевидно - как зависит восприятие людьми на танцполе, играемой им, музыки в зависимости от концентрации в этом месте нарк. веществ или их отсутствия... а также их музыкальной осведомленности людей

 

не буду говорить обо всем направлении, но скажу со всей ответственностью - для человека занимающегося написанием электронной музыки хотябы года два-три и так сказать "секущего фишку", создание треков в духе тех, что перечисляются в соседнем топе - займет:

20 мин. на подборку звуков

40 мин. на построение ритм-секций

20 мин. на создание основного синтезаторного рисунка

1 час на создание скелета трека с началом, развитием, переходами и завершением

3 часа на эффекты и мастеринг

 

и это если делать трек с нуля, что как я понимаю редкость в последнее время в культуре сложившейся под названием "шранц"... зачастую "музыканты" просто берут, открывают уже созданный ранее, на их взгляд, успешный проект # иии понеслась - менять, видоизметь, заменять, подкручивать.... #>Изображение

 

поправьте меня если я что-то не так сказал

с уважением, Олег

Лисичанск

Есть люди, которые в музыке что-то ДЕЛАЮТ, а есть те, которые оголтело ПИЗДЯТ ВНЕШНЕ УМНЫМИ ФРАЗАМИ, за каторыми, зачастую не скрывается ничего стоящего. Из всей этой телеги ясно только твоё отношение к хард техно.

 

Во-первых: это в разном восприятии для разных людей музыка одна и та же может быть для когото однообразной, а для когото интересной. И тут дело зачастую не в веществах или какихлибо внешних факторах, а в каждом отдельном человеке лично.

 

Во - вторых: мне кажется странным, что ты, слушая музыку обращаешь внимание не на музыку, а на то, за какое время трек был якобы написан... #>Изображение#>Изображение

 

В третьих, твоя критика не совсем объективна, раз ты указываешь только то что по-твоему плохо, а противопоставить этому ничего не можншь, что ты ценишь в музыке? Или это простр стремление обгавкатть чтонибуть... #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ УМНЫЙ ОТВЕТ #>Изображение

... И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ #>Изображение

ГЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, как с попугаем... если долго ему что-то говорить говорить...

то он начинает повторять)) но наврядли начнет врубацца #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нескромный вопрос:это ты про себя чтоль? а то просто некому у нас в форуме одно и тоже говорить, типа как у тебя твои нападки на шранц,(да и не только) уж оччень напоминают "Попка дурррак" и всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dona: ты считаешь что Fujackaz ничо не делает, или может быть я ничего не делаю для музыки? ...другой вопрос КАК мы это делаем - это уже субъективизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не делаю. Но я же не обсираю всю музыку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кое-кто наглухо ващеееее!

надеюсь, это возрастное....

...плачет...

 

Mal

такая же хуйня....тока почему-то любое ДРУГОЕ мнение чаще всего воспринимаеца как обсиралово или негатифф....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 FuJaCKaZZ: соглашусь, пожалуй, со всем кроме приведенных тобою временных рамок, это уж кто как может, так сказать. акцентирую на этом внимание лишь для того, что бы у многочисленных читателей форума не складывался стереотип, о том, что трек, написанный за 4-6 часов, гавно по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про временные рамки:

думаю это как дополнение ко всему написанному, не стоит циклиться на этом.

Можно было насчёт мастеринга и эффектов, которые чрезвычайно скудны

и просты до идиотизма. Хотя идиотизм заключается ещё в том, что эти

эффекты (обычно 2-3 штука на трэк, например плавное убирание низких-средних частот, как в ТрактореДжМиксере или дэлэй, который и без

шранцеров можно сделать на том же пионере) повторяются почти у всех

"талантливых", "гениальных" шранцеров.

 

самое главное что меня раздражает, так это какое-то отношение к техно.

 

Я так считаю, что ДОНА как-то недопонимает музыку, не за то цепляется.

Нет, но всё-таки конеш не Дона, а сравнение с техно интересует.

 

Вот слушаю я Либинга и до того холодом каким-то отдаёт,

чего не скажешь допустим про Стива Стола и уж тем более про Бразерс Ярд

(Последних уважаю и даже всё-таки люблю).

 

Будем ждать когда у некоторых людей наступит прозрение, маленькая эволюция.

Ну, а с теми кто с асфальта в грязь, я не знаю как быть. #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте никогда - каждому своё! Если человеку нравится Schranz(Donnnne) - то какой смысл на него нападать! Я, например, играю Schranz и за это меня ненавидит весь мой город! Разве это правильно? А самое главное что на всех, кто меня ненавидит мне по... потому что я играю в первую очередь для себя (а потом уже для соседей!), а не для каких то мажоров-владельцев клуба.

Мне нравится schranz'овое звучание своим грязным саундом!!! ...я иду по улице слышу скрежет металла и визг тормозов - и мне как бальзам на душу!

Я слушаю minimal - и он меня сводит с ума.

Каждый воспринимает музыку по-разному и это нельзя отрицать. Один слышит одни звучки, а другой - совсем иные! ...а кто-то слышит только бас, а ещё кто то - бум бум бум тынс тынс тынс!

Ваще ребята неприлично наезжать на одну жестокую schranzoметаллобетоновую девушку ай финк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schranz несёт в себе энергию. Для меня это здоровая энергетика. А то что schranz слушают одни наркоманы - стереотип.

Я атеист. Но мне нравятся жестокие адские мотивы в schranz'е...очень нравятся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снова не пойму - "Кто сказал про нож? разве я что-то сказал про нож?" (с) #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...