YellowRus 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2005 И интервью МИТ КЭТИ Много demo-треков приходят? Сотни в неделю. Я слушаю все демки, которые мне присылают. Все без исключения. Я слушаю в машине, везде.. Я могу сказать, что о-о-очень редко попадаются хорошие работы. Потому что, на мой взгляд, люди изначально неправильно поступают. Музыкант записывает трек и рассылает его по сотне адресов. Но суть в том, чтобы трек, который он сделал, был сделан конкретно для того или иного лейбла. Специально для лейбла. Когда я делаю трек в студии, я четко понимаю, кому он понравится, я знаю, как изменить его чуть-чуть, чтобы он пришелся по вкусу другому человеку. Если я делаю трек для Kingsize, я отправлю его только в Kingsize, конкретному человеку, которого я знаю, и буду уверен, что ему понравится этот трек. Если он его не выпустит, я выпущу трек на своем лейбле. Но я не буду бегать и искать, кто выпустит мой трек. Я думаю, это главная проблема молодых продюсеров. Им все равно, на каком лейбле выйдет трек, они даже не задумываются. Лишь бы только вышел! И все. В этом проблема. Я получаю столько демок, знаешь, типа «индастриал драм-н-бейс»! Слушаю – а на самом деле очень слабенький хаус. У них просто есть список из, допустим, сотни лейблов, и они рассылают свои демо по этому списку. Они даже пишут в своих письмах: «Whole 9 Yards, послушайте мой трек…» или «Дорогой лейбл, я начинал с драм-н-бейса, бла-бла-бла…» Они даже не мне его присылают! Люди, с которыми я работаю, могут даже не закончить трек, а уже прислать его мне, мол, Марк, послушай, что скажешь? И я обязательно его послушаю! Трек должен попасть к себе «домой». Если ты хочешь быть ди-джеем, это не означает, что ты можешь быть ди-джеем в любом клубе. То же самое касается и музыки. Надеюсь, вы меня понимаете… Если ты играешь брейкбит, это не значит, что ты можешь пойти в соседний бар и забабахать там брейкс! А ты как начинал? Мы думаем, все начинают именно с этого, с таких рассылок всем, кому только можно. И через два-три года становится понятно, что это не сработает. Нет, я делал трек и отсылал его тому человеку, который должен его услышать. Рассылать всем подряд – это все равно что кидать спагетти в стену и смотреть, прилипнет или не прилипнет. Это неправильно. Вот например, парень по имени Vandel прислал мне 15 своих демок, и я ему ответил, что это классная работа, я играю некоторые твои треки, они мне нравятся. А он продолжал мне слать свои треки, пока, наконец, не прислал гениальный трек “Mad as Hell”, в который я просто влюбился, и теперь хочу его выпустить. Этот трек проиграли на разных радио больше 20 раз и сказали, что это хит! И это потому что человек проявил настойчивость. И он теперь счастлив, что выходит релиз, и я за него рад. Вот такая история. А зачем тратить свои силы и время, рассылая конверты и и-мейлы «не понятно кому» и «не понятно зачем»? полностью http://www.mixmag.ru/mixmag.php?name=inter...ew&object_id=57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadz 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2005 мне кажется, подход "писАть под определенный лэйбл" срабатывает только тогда, когда у тебя уже есть ИМЯ. в целом я против такого подхода, ибо это верный путь к потере индивидуальности. это путь к промышленности, которая и губит всю индустрию сейчас. если хочешь - надо искать, а если ищешь, то обязательно найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauls 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2005 ну тут это как говориться надо поставить приоритеты. если ты хочешь искать и тыкаться и только тратить деньги на свое хобби под названием "я пишу музыку" то Вадик прав. а если ты хочешь рубить этим бабло то прав этот тип. и яркий тому пример (далеко ходить не надо) Серега Пименов и вся братия, включая Катьку Чехову и Смита - ведь че они делают - ну попса практически - а популярность охуенная и капуста рекой течет #> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauls 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2005 надо наверное тоже начинать под какой-то лейбл рулить #> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
das 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2005 Да как же вы не поймете, что ди-джейство и выпуск трэков - это и есть промышленная индустрия. Специфическая промышленная индустрия, основанная на стремлении к прибыли. От этого надо во всем отталкиваться, а вы занимаетесь идеализированием. Что ж, действительность так или иначе все расставит по местам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YellowRus 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2005 Легко говорить когда есть друг на Kingsize Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YellowRus 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2005 Я согласен с тем что не надо драм на хаусовый лэйбл слать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadz 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 @Yellow;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FuJaCKaZZ 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 das срали бы и жопу не вытерали, бля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pauls 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 о мля, я чуйству, что желтый опасную темку вбросил, #> если тут и ДАС засветился, то дело грозит полемикой. #> а вообще он прав - действительность, и не только она все расставят по своим местам. что ж будем посмотреть кто в каком месте окажеться #> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах