Перейти к публикации
YellowRus

LIVE

Рекомендованные сообщения

Обмениваемся опытом, идеями, вопросы, ответы.

 

Прежде всего хочется оговорить игру своей собственной музыки, с чужой и так всё понятно:lol:

 

1 Самый простой вариант: нарезал свою музу на CDR, нарезал отдельные сэмплы и вот уже треки имеют другое звучание, чем больше сделал сэмплов, тем разнообразнее, а если ещё больше чем 2 cd плеера......... в общем есть над чем заморочиться.

 

2 вариант. Берём камп, миди, ставим тот самый диск из п.1 и играем. Здесь уже можно назначить миди контроллеры и изменять звук, мелодию. Но при этом важно быстродействие системы и аудио интерфейс, т к если будет большая задержка получится лажа. А ещё если записать на диск трек, например, без ударника и баса, а их запустить из кампа(или наоборот), то опять делай всё что вздумается: крути фильтры, вкючай бочку, выключай бочку, ломай ритм; главное четко запустить секвенсор чтобы не было росхождеиЙ(несводов). Подобнам образом выступала команда LATOR в этом году на казантипе, один чувак у пульта колдовал, второй у cd, третий на клавишами рулил.

 

3 Берем синты, грувбоксы, секвенсерры, пульт, километр проводов (если у вас всё это есть, то вы знаете что делать). В данном случае один человек просто не успеет со всем этим справляться.

 

SOFT

Ableton- очень просто: вкл сэмпл, выкл сэмпл, с использованием миди и назначаемых контроллеров задача упрощается. Вот только получаемый микс мне показался очень монотонным, встроеные эффекты слабовыты, но vst и всё нармуль. Плохо то что ритм незаметно нельзя изменить(как и в cubase и acid)

 

Reaktor- всё хорошо, только вам самим нужно сделать удобный вам инструмент (я сделал).

 

Reason- очень удобно. нажал на клавишу включилось SOLO, отжал: отключилость. минус это звучание его синтов, исправляется загрузкой в сэмплер wav сделаный в vst, но при изменении тэмпа сэмпл всё равно звучит оригинально.

 

Все эти способы были использованы в выступлении 61 RUS в нео.

 

У кого вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не робяты есть вариант прощее #>Изображение

Берем басс гитарку, берем электро гитарку, берем перкуссию живую (ну как и зеркальщиков к примеру), да ритм мона и в сэмлер или в комп запихать, миди клава - подрубаем там пиано или синт, короче чем соло играть и вперед #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сэмплируем сути дела не меняет: вкл/выкл сэмпл, соло и вперед.

тут нужнее 2 человека: один за пультом второй соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eshe prosh'e:

Berem notebook, stavim cd na kotorom etot live zaranee zapisan, i userdno delaem vid chto igraem vzhivuyu #>Изображение

 

Smex smexom, a mnogie zanimautsya takoi pornografiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААА #>Изображение

точно бля!!!:D

 

Кстати Лауриент Гарниер или как его там , прекрасно справляется с кучей железа!

Недавно лайв его смотрели! Класс!

 

Очень хочется фишку как у андерворлд, у них 2 лоптопа ,

они синхронизированны каким то способом , что каждый из 2 участников

может в любой момент переставить другой трэк на своем кампутере и синхронизация нетеряеца а продолжает работу вот ,кароче интиресно!

 

Еще щас Трэкшен 2 осваеваем ,говорят очень сильная штука для живых выступлений,надо проверить! #>Изображение

 

Даеш MIDI синхронизацию кампутеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
у них 2 лоптопа ,

они синхронизированны каким то способом

 

вот и мне это интересно. значит на казантипе в этом году Юра Мураш и Лэйзи Фиш (если не ошибаюсь) играли живьем. так вот у них было два ноута, как-то соединенные (последовательно или параллельно). причем для выхода использовалась только одна стерео линейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гарниер, как я понял, трэк в компе в секвенсоре уже составлен, по миди синты управляются, а он ручки на них крутит и на пульте. А солирует то другой чувак.

 

Интересно что за проги Мураш и Лэйзи Фиш использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Интересно что за проги Мураш и Лэйзи Фиш использовали.

 

да вот не то что программу, я даже толком не смог рассмотреть как они два ноута коммутировали. вроде какой-то выносной блок был. причем пялились они туда постоянно и на кнопки нажимали. на подставу не похоже #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Мураш и Лэйзи Фиш

 

У блин ,круто! Завидую Коля тебе по хорошему!

Могу лайв Лейзи фиша и Александройда залить тебе если интиресно.

 

Цитата
Интересно что за проги Мураш и Лэйзи Фиш использовали.

 

Навернека что нить из Натив Инструментс #>Изображение

 

Я недумаю ,что там может быть что нить кроме миди синхронизации. #>Изображение

Дело наверно больше в самих программ. Все никак руки недойдут попробовать,

2 компа как миди мастер и слейв подключить ,интиресно че из этого выйдет

эксперементируя с разными сиквенсорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на самом деле всё так просто окажется #>Изображение

 

Вот вот, в этом направлении пробовать надо #>Изображение

А с какими сиквенсорами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы у одного чувака делали такую вещь:

набивали один ритм в кубэейсе, второй там же, но только миди партию, а играл грувбокс, два этих сэмпла на совподали во времени, на компе задержко больше была. чтобы при синхронизации такой лажи не было видимо нужно задержку одинаковую на обоих компах ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насколько знаю бывают разные виды синхронизации(точно нескажу),

возможно в этом дело и было.

 

Я вчера вечером думал обо всем этом и придумал вот что , дело в том что если

играть с 2 машин по очереди ,т.е. если 1й начинает играть мастером и выступает одновременно типа синхронизатором#>Изображение ,

доигрывает свой трек и уровень выводит 2й который слэйв

то 1й должен в это время у себя трэк переставить ,а он ведь мастер ,поэтому при перезагрузке синхронизация по идее теряется#>Изображение. Вот я и подумал ,что если 2 машины

с которых играется музыка заставлять всегда работать в слэйве

а в качестве мастера заставить работать либо ноут какой нить либо синт,

просто что б он долбил как мастер , и импульсы синхронизации этим 2 машинам слал одновременно , т.е. 1 мастер и паралельно к нему 2 слэйва.

Очень старался излагать свои мысли четко , незнаю че из этого вышло #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, нужен железный секвенсор-гейтер-клок... или просто синт, задающий ритм по миди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мураш "лайвом" в Симеизе пару лет назад играл с лаптопа в тракторе мп3хи хитов того времени... потом нажрался в мясо со своей блядью и ползал по полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
наверное, нужен железный секвенсор-гейтер-клок... или просто синт, задающий ритм по миди

 

Я об ентом все время думаю.......... Надо будет попробовать ,только с 3 машинами.

Поздравьте меня , я начал разбираться с MAXMSP и достиг первых результатов! #>Изображение

рад ..... очень........Можно будет такие лайвы устраивать #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, нужен простейший синт с секвенсором или комп в качестве оного. типо - он задает ритм и посылает миди-клок/гейт на 2 синхронизированные машины, с которых потом и играется все, и каналы рулятся на внешнем микшере...

 

как вариант - виртуальное миди устройство на одном из компов, или 2-я звуковуха с миди-выходом для того-же сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с 2 звукавухами на одной машине , некатит помойму.

У меня щас так стоит (уже нестоит ) ,вторую снял ,ужос,

все крайне некаректно работает!

Проверено на себе ,так что либо синт либо ноут:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 yellowrus : Да я понял, я Вадику.

#>Изображение

 

Кароче надо пробовать ,предлагаю провести акции "организуй электронный лайв дома со своими друзьями музыкантами и напиши че из этого вышло" #>Изображение

 

Другого не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ничего , скоро попробую , тада опять обсуждать начнем.

А вообще заинтирисовался щас темой живых выступлений но немного отличающихся!

Щас в респекте как я понял 2 вида живых выступлений(нагло выдрал с maxmsp.ru ,все права пренадлежат им:lol: а конкретно группе fizzarum ,молодцы):

 

fizzarum:

 

В моем представлении исполнять электронную музыку живьем, значит отказаться от заранее записанного материала, а строить все выступление на глазах у зрителя, что я называю "on the fly" concept.

 

Я расскажу о двух основных способах играть живой концерт:

 

1. Использование алгоритмических секвенсоров.

2. Использование Loopers.

 

1. Algorithmic Sequencers

 

Алгоритмические секвенсоры - это системы, которые в реальном времени создают или трансформируют MIDI данные по определенным алгоритмам.

 

Hardware Algorithmic Sequencers:

 

Korg Karma

Notron Sequencer

Zeit

Signal Arts

Zyklus

P3

 

Software Algorithmic Sequencers:

 

Numerology

M

Quaderno

SoftStep

 

Более подробную информацию о выше перечисленных секвенсорах, вы найдете в разделе Unusual Sequencers.

Если вы знаете еще какие-нибудь, пожалуйста напишите мне об этом.

 

Но не имея ни одного из этих секвенсоров, вы можете разрабатывать сами свои идеи и концепции в MaxMSP. Минимальный алгоритмический секвенсор пишется примерно за пару дней в MaxMSP, даже имея только базовые знания MaxMSP.

Надеюсь, на нашем сайте Вы найдете много полезной информации, которая поможет вам воплотить в реальность те уникальные функции, которые ни когда не сделает за вас коммерческая фирма. Главное, что бы Вы имели идеи, а программирование в MaxMSP, не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Со временем вы поймете, какое это удовольствие программировать в MaxMSP Wink Мы специально создали раздел Unusual Sequencers, что бы Вы могли лучше понять, что такое алгоритмические секвенсоры. И что секвенсоры служат не только для записи информации, а так же они могут помогать искать новые пути в творчестве!

 

Существует несколько типов алгоритмических секвенсоров:

1. Generative Sequencers – это такие секвенсоры, которые на основе определенных алгоритмов, генерируют MIDI данные (notes, velocity, controllers, pitch bend …).

2. Transform Sequencers – это такие секвенсоры, которые преобразуют полученные MIDI данные (например с MIDI клавиатуры или MIDI контроллера) в другие MIDI данные на основе определенных алгоритмов.

3. Self-Organization Sequencers – это секвенсоры, которые используют очень сложные алгоритмы обратных связей и анализа при помощи которых создаются новые паттерны. Это высший пилотаж! Этот тип секвенсоров строятся на базе следующих алгоритмов: искусственные нейронные сети (Artificial Neural Net), нечеткая логика (Fuzzy Logic), Boolean Networks итд

Естественно могут быть и всевозможные комбинации этих секвенсоров.

 

 

2. Loopers

 

Loopers - это системы, которые используют принцип записи аудио с наложением в кольце в реальном времени. Используются для этого разные режимы записи: Overdub, Replace, Multiply, Insert, Rehearse, Reverse и т.д.

Главное отличие от обычных аудио секвенсоров в том, что все функции можно производить on the fly без остановки записанного материала. Таким образом лучше и не придумать системы, для исполнения, импровизации, сочинения музыки без остановки вашего творческого потока (creative flow). Один из пионеров этой технологии был Robert Fripp. И эта технология была названа Frippertronics.

 

На мой взгляд один из лучших hardware loopers – это Echoplex Digital Pro фирмы Gibson. Но опять же с помощью Max/MSP Вы сможете построить свои loopers по своей спецификации.

Если вы никогда не слышали, что такое loopers, то вам надо посетить основной ресурс loopers community http://www.loopers-delight.com

 

В итоге хочу сказать, что использование этих двух методов для игры живьем дает наилучший эффект для слушателя и огромное наслаждение для музыканта. Каждый Ваш концерт становится уникальным!!!

 

p.s. Если вы играете другими способами, то было бы интересно узнать о них. Я не беру в расчет способы основанные только на “саунд дизайне”, так называемые "амбиентно-шумовые импровизации".

 

 

Безумно интирено про Self-Organization Sequencers ,свежо как то звучит ,индастриал!

Дядкам уважуха воопще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я уж умничАть не буду, сказано достаточно,

Одно скажу - НАДОДЕЛАТЬКОНЦЕРТ, или вечеринку на которой будет звучать только авторская музыка участников, лайв или просто сэт не важно #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развиваемся...

Ну , двигаемся вообщем в этом направлении#>Изображение

Так, первые результаты уже есть#>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант почти как предлагает Pauls,

это брать трэк например без басса в начале и играть его в ручную,

потом переключатся на другой инструмент и играть какую-нить мелодию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...