Перейти к публикации
das

Иллюзия ди-джейства

Рекомендованные сообщения

хахаха...нимагу.... то есть, по словам даса, ни композитор, ни писатель не являются творческими профессиями, ведь они используют компьютеры и всякие средства, которые создало общество....ой-ейей...

да и ты сам пишешь бкувами, которые до тебя изобрели в обществе, и ты - порождение (причем не самое удачное) этого же общества.

 

дас, знал бы ты как внимательно слушают диджеи чужие миксы...

и то, что каждый рвется поиграть никак не значит, что техник сведения мало...

ты противоречишь сам себе... ты правда такой глупый, или притворяешься чтобы всех задолбать??

НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ТВОИ ПОСТЫ!

Настоящие таланты философской мысли всегда могут выразиться кратко. А твои посты - бесполезный, раздражающий всех флуд.

(без надежды на понимание)

Хотя потребителей-обывателей всегда будет хватать в нашем бедном на умные мысли, но богатом на бесполезных говорунов обществе. И в очередной неудачной пародии на иностранный журнал о дж, какойнить горох напечатает твой бред чтобы хоть чемто заполнить бумажное пространство... грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*приготовил попкорн и с нетерпением ждёт шоу

 

давайте, рэбятки, жгите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ТВОИ ПОСТЫ!

ну зочем жы таг =))) они уже не такие и большие =)))

 

ни композитор, ни писатель не являются творческими профессиями, ведь они используют компьютеры и всякие средства, которые создало общество

нету творчества! нету таланта! мы все серая масса! нам нужен коммунизм и при нем-то мы и раскроем свою индивидуальность!! :ph34r::P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие таланты философской мысли всегда могут выразиться кратко.

это ж Plastmatik! Однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коммунизме и т.п. если и есть, что то положительное, то оно таким перестаёт казаться после того как тебе стараются таким спрособом что то доказать их ярые сторонники. Все это больше походит на фанатизм.

Если уж человек творческий, то он проявляет это творчество практически во всем (об этом кстати много говориться в индийских учениях), а уж тем более в диджействе, где мало просто обладать техникой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понимаю только одного: почему о коммунизме не забудут вообще?

ведь эта идеология противоречит самой природе человеческой. ну не могут быть все равны. обезъяны и те стремятся к верхушке, а чего уж говорить о людях, у которых интеллект «немного» лучше развит.

 

собсно, на этом можно и закончить дисскусию, ибо основывать ее на коммунизме также бессмыслено как и на анархии.

и я не думаю, что дас настолько глуп, что этого не понимает.

 

другое дело — очень удачная провокация в нужном месте, на которую вы все, господа, повелись.

 

ведь изначально было понятно, что дас либо болен, либо провоцирует людей на «митинг». если болен, то доказывать ему что-то бесполезно, а если второе — сами знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная функция, благодаря которой мы персонифицируем ди-джейство, благодаря которой мы выделяем тех или иных диск-жокеев среди других – это подборка трэков в миксе. Мы любим диджеев за то, что они подбирают ту музыку, которая нам нравится, а не наоборот – нам нравится та музыка, которую подбирает ди-джей. И вот эта единственная основная фунция диджейства как явления существует лишь постольку, поскольку она служит средством приращения денежного мешка, инструментом увеличения капитала.

В обществе, уничтожающем классы, уничтожающем частную собственность на средства производства, диджейство перестает быть средством в руках капитала. Ди-джеи начинают осознавать подлинный потенциал своей деятельности вне капиталистических отношений. Безусловно, это - постепенная ломка всего общественного сознания, которая ни за один день и ни за один год произойдет. Но она происходит уже сейчас. С развитием производительных сил, появлением новых технологий передачи, хранения и воспроизведения музыки, диджейство все больше сталкивается с необходимостью определиться по отношению к самому себе; чтобы перестать быть унифицированной стандартизованной процедурой оно вынуждено становиться из инструмента капитала в инструмент композитора. В противном случае молодым людям остается тешиться иллюзией, что диджей – творец и художник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы любим диджеев за то, что они подбирают ту музыку, которая нам нравится, а не наоборот – нам нравится та музыка, которую подбирает ди-джей.

это ты не про диджеев, а про лабухов в ресторане

 

И вот эта единственная основная фунция диджейства как явления существует лишь постольку, поскольку она служит средством приращения денежного мешка, инструментом увеличения капитала.

ну вот, опять бредятина. Ты пиши по фразе, чтобы зря не развивать абсурдные логические цепочки.

Есть диджеи, которые зарабатывают деньги, а есть те, работа которых не продается. Как у художников, поэтов - есть востребованные, а есть нет. И одно только это доказывает то, что диджеи - такие же творческие люди, как и все творцы.

К тому же, очень мало диджеев, для которых это единственный способ заработка, большинство имеет основную работу или бизнес (как связанный с музыкой, так и нет). И это опять-таки доказывает нам, что диджеинг - творческая профессия.

 

В обществе, уничтожающем классы, уничтожающем частную собственность на средства производства, диджейство перестает быть средством в руках капитала. Ди-джеи начинают осознавать подлинный потенциал своей деятельности вне капиталистических отношений.

да нет. В таком обществе диджеи начинают думать о том, как сыграть треки, наиболее приятные идеологическим лидерам (т е тот дж, кто по своей природе продажный, так им и останется, лишь изменив внешний облик цели). К тому же, диджеи вообще не будут иметь права на собственное мнение (стиль, вечеринку, микс), т к общественные интересы будут преобладать над личными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком обществе диджеи начинают думать о том, как сыграть треки, наиболее приятные идеологическим лидерам (т е тот дж, кто по своей природе продажный, так им и останется, лишь изменив внешний облик цели).

ай малаца - не в брофь, а ф жеппу!

скока раз говорил - не в бабле дело, не в строе и не в творчестве... в людях все дерьмо йопта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение моих тезисов (статья из ж. Форбс):

 

http://www.stinger.msk.ru/temp/forbes/page...rbes_june05.jpg

http://www.stinger.msk.ru/temp/forbes/page...rbes_june05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дас, не читай желтую прессу, это плохо, это разжизжает твой и без того жидкий мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыыы.... риспек геройам статьи... народ хавает, тока успевай одной лопатой гавно подбрасывать, а другой деньги грести =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что в статье примерами диджеев являются чугунный скороход и бензина.... :P:):)

а статейка-то лишь подтверждает истину - есть творческие люди, и, становясь диджеями, они творят, а есть предприниматели, которые продают все, за что ни возьмутся. Это можетбыть дешевый продукт - как у пименова, а может быть и вполне качественный, но суть от этого не меняется.

только при чем тут коммунизм??? :ph34r::P:P

если когда-нить настанет такое время, когда человечество перестанет вестись на всякие системы контроля и власти над ним, типа религий и политических строев, мы все отправимся в другое измерение. как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если когда-нить настанет такое время, когда человечество перестанет вестись на всякие системы контроля и власти над ним, типа религий и политических строев, мы все отправимся в другое измерение. как минимум.

этого никогда не случится.

потому что люди, в массе своей — быдло.

а быдло без вождя не может.

а чтобы вождю было проще управлять быдлом придумали религию и иже с ними.

 

собсно, такие люди как пименов и петросян будут процветать вечно.

вернее, пока быдло хавает их продукт.

 

вот поэтому, дас, и не стоит читать желтую прессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дас наверное думает, что статью написал такое продвинутый журналюга, который заинтересовался "феноменом" пименова и решил из добрых побуждений статейку о нем забабахать? ))))

 

короче, таких писак, как дас, не рубящих в том, о чем они пишут, и желающих привлечь к себе внимание, предостаточно. Только одни как дас попусту сотрясяют воздух (или электронное пространство), а другие как тот журналист получают за это неплохие деньги.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дасу можыт тоже капээрэф платет :ph34r::P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый das. Не могу не согласиться с тем что вы утверждаете почти в 100% случаев ибо логика железная. Поэтому как к самому неглупому на мой взгляд (это ни в коей мере не лицемерие) у меня вопрос:

Почему я должен быть заинтересован в выживании себя как индивида, общества в котором я живу и человечества как биологического вида вообще?

Объективная необходимость существования человечества она в чем? А динозавров?

Мне понятно что может быть человечество выживет более эффективно следуя марксу но непонятно для чего это нужно и что это меняет в реальных масштабах той объективной действительности в которой на маленьком куске камня летающего вокруг термоядерного взрыва бегает органика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Почему я должен быть заинтересован в выживании себя как индивида, общества в котором я живу и человечества как биологического вида вообще?"

 

- Не поймете как ва с этим мириться? Перестаньте быть заинтересованным - умрите с голоду, выбросьтесь с крыши, заболейте пневмонией и покиньте этот мир. Вряд ли вы последуете моему совету. Почему? Потому вы нормальный живой человек.

 

2. "Объективная необходимость существования человечества она в чем? А динозавров?"

 

- Вопроса не понял...

 

3. "Мне понятно что может быть человечество выживет более эффективно следуя марксу но непонятно для чего это нужно и что это меняет в реальных масштабах той объективной действительности в которой на маленьком куске камня летающего вокруг термоядерного взрыва бегает органика."

 

- Это нужно, чтобы по вашим словам "человечество выжило более эффективно". Ну а если вам не понятно, почему человечество должно строить свое развитие более эффективно, см. п.1 - чтобы люди жили и жили лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько уточняющих штрихов к обозначенной выше теме – в подтверждение моих тезисов.

 

Стенограмма передачи «Монитор». (ориент. 2001 г., выделение жирным – мое, дас)

 

«Добрый день, вечер или утро. С вами радиопрограмма «Монитор», предоставленная компанией «Дискоксид». Я, Ди-джей Д-ред ПРЕДСТАВЛЯЮ(1) музыку, которая не ограничена категориями времени и пространства. Все пластинки, СЫГРАННЫЕ(2) сегодня в эфире имеют одну и ту же этикетку английской компании “Гуд лукинг”, выпускающей ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ(3) эмбиентный и джазовый драм-н-бэйс на протяжении уже почти восьми лет. В течение четырех лет Я ИГРАЮ МУЗЫКУ(4) с этого лэйбла и это составляет одну сторону МОЕГО ТВОРЧЕСТВА(5). Другая сторона – это концептмиксы и первым опытом в этой области стал микс «Харакири», посвященный японской тематике. Сегодня вы имеете возможность услышать и может быть записать музыку, которую я не записываю, но ПОСТОЯННО ИГРАЮ(6) в Москве, будучи резидентом клуба «Пропаганда»».

 

И что же мы слышим после этого вступления? Какое такое «творчество» ди-джея Д-реда? Мы слышим сведенные композиции из сборников «Good Looking Points in Time» vol. с седьмого по девятый! Дред купил сборники, смиксовал, и говорит, что уже четыре года это составляет одну сторону его творчества! Вот так “творчество”!

 

Вообще ди-джеи никогда не говорят «ставить пластинку», «поставил диск», «включил», “воспроизвел». Нет! Они предпочитают говорить «сыграл», «поиграл», потому что это больше соответствует их иллюзии. (2,4,6) Этим глаголом ди-джей себя формально приравнивает, скажем, к скрипачу, который, в отличие от ди-джея, на самом деле играет музыку. Ди-джей же музыку в действительности представляет (1), он – персонификация чего-то чужого творчества, которое в силу специфики предоставляемых ди-джеем услуг полагается материалом, который имеет “качество”.(3) Свои услуги, предоставляемые клубному капиталу, ди-джеи стараются не называть услугами. Это скорее «любовь к музыке», «вечеринки», «драйв», «творчество»(5) и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заносит тебя сильно :P пока не начинаешь слишком погружаться в свои теории - в целом согласен. последний пост - вообще очевидные вещи.

а противопоставление играть/воспроизводить применительно к диджеям мне кажется бессмысленным - и то, и другое по-английски называется словом "play"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема эта цитировалась на разных форумах

Почитал, посмеялся, вот нашел время, решил отписаться по поводу.

Ну я прям не знаю с чего начать!...наверно с самого с начала..

 

…………………..занимаются по сути одним из самых отчужденных видов творчества - сведению чужих трэков…………..1. Ди-джейство – никакое не творчество…… Ди-джей окружает свое творчество ореолом …………….

Что-то автор так и не разобрался – все же творчество или же нет….

 

Потому что продукт этой деятельности - микс (им ди-джеи так гордятся!) есть ничто иное, как чуждое личности сводильщика произведение, состоящее из чужих композиций. Как костюм, собранный из разных частей чужих костюмов вряд ли будет в действительности уютен и комфортен для его обладателя, так же и чужие песни в миксе неминуемо оказываются чуждыми для диск-жокея.

Хм…микс = чуждое личности сводильщика произведение…я вот не припомню чтоб кто-то из ди-джеев выпустил на CD микс какой-нить реально чуждой конкретно ему музыки и гордился этим…если микс выпускают – то это отборные треки, реально близкие и цепляющие в 1-ю очередь самого «сводильщика»(слово-то а!!! звучит сродни «могильщику») Когда резидент попсового «клуба» играет что-то на конкретную аудиторию – это одно. А гастрольный сет, где dj играет именно отобранные на свой вкус треки без компромиссов и поэтому сам проникается др конца – это сразу ощущается по энергетике микса и атмосфере.

 

даже такая в общем-то примитивная музыка как электронная давно уже превратилась в коммерческую индустрию, на которой делаются деньги

ну тут особо и комментировать нечего…все просто – аффтор, сядь и сделай клубный хит! Если конечно его творческое высочество соизволит снизойти до примитива электронного звука… что не получается? Синтезаторы плохие? Звук неправильный? ну хорошо, упросил, сядь сделай хотя бы попсовый! Ну хоть что-нибудь, что придут послушать 500 человек за раз. Что, у тебя столько собутыльников нет?..ну попробуй на радио… ах там индустрия….

Ну попробуй не 2-3 дня попотеть в студии а месяц! Как некогда??? Ааа – работать надо? Деньги зарабатывать? ДА ЗАЧЕМ ОНИ ТЕБЕ??? ТЫ ЖЕ ЧЕЛОВЕК Т.В.О.Р.Ч.Е.С.К.И.Й.!!!! а значит есть не должен! И пить! И семью кормить! И ваще!...

 

ди-джей занимается трэковым гобсекством: покупает, достает, и копит, копит, копит и нет этому процессу конца и края. Ведь чем больше трэков есть у ди-джея, тем разнообразнее, и главное . оригинальнее будет его выступление. Это то же самое, как если бы Микеланджело или Рафаэль составляли свои картины из срисованных частей чужих картин, коллекционированием которых они занимались. Таким образом, оригинальность ди-джея оказывается в прямой зависимости от количества звукозаписей, от их свежести, от их раритетности и - о ужас! - от имени того человека, кто эти свежие и редкие трэки сведет. Если это сделает какой-нибудь диск-жокей Вася Пупкин - это одно. Если же это сделает точно так же как и Пупкин, какой-нибудь мега Оакенфольд или Пол-ван-Дайк (какие красивые фамилии, это ж не Пупкин!), то другое дело...

а да…ну Микеланджело с Рафаэлем, несомненно, купили раз в жизни по комплекту красок и кисти и тем единственным все и нарисовали за всю свою жизнь! КСТАТИ! А какие фамилии-то красивые!!! Рафаэль…Микеланджело…

 

одной стороны, микс - суть продукт, который продается. На муз. электронных фестивалях, в клубах, на оупен-эйрах. Даже если за вход у слушателя не возьмут денег, то уж рекламой спонсоров этого фестиваля окучат клабберов как следует. С другой стороны, микс - суть целостность, составленная из не принадлежащих ди-джею частиц. Для него эти частицы - всего лишь "МАТЕРИАЛ". Это не шедевр собственных вымученных ночами бдений за синтезатором, не триумф собственной души и личных способностей, а всего лишь материал, который надо механически свести и тем самым попытаться развлечь публику. Ди-джей мнит себя творцом, но он ни более, ни менее, чем придаток собственных денег, вложенных в пластинки и мнения окружающих по поводу того, как он эти пластинки свел. Ди-джей окружает свое творчество ореолом стиля, избранности, независимости. Но и этот нимб есть ничто иное, как фантазия отчужденного от своего увлечения музыкой человека.

С одной стороны продается атмосфера на вечеринке там опен-эйре и т.д. А вот создать ее – это искусство! Причем это результат работы словно в оркестре целого тандема профессионалов, каждый из которых действительно любит свое дело. У произведения (атмосферы) несомненно, есть композитор (организатор, идейный вдохновитель), а также есть и дирижер…..

 

С другой стороны, можно 2 недели подряд механически сводить одни и те же пластинки с небольшими изменениями в порядке и составе…и долго удивляться – а че это на 5-ю ночь уже никто не танцует????? Наверное, все таки есть какая-то черта связанная со стилем, вкусом в выборе пластинок и методах их сведения..

а насчет всяких там ореолов… их, если кто и создает, так это общество.

А вот как может человек быть ОТЧУЖДЕН от своего УВЛЕЧЕНИЯ??? Это вроде как противопоставленные понятия… явно, автор не перечитывал что ж он там написал-то пока писалось

 

Миксинг превратился в инструмент, в средство, в способ коммерческого позиционирования и инвестирования. Это уже не индивидуальный творческий процесс, это технология банального коммерческого развлечения

.

 

Хм.. почему ж тогда до сих пор никто не ввел стандарты и документацию, подтверждающую, что данный человек умеет, может, способен, обучен и годен?!

 

Благодаря отчужденному характеру творчества ди-джеев держится все производство электронного винила, этот анахронистический европейский и американский бизнес. То есть такое состояние дел, когда стремящиеся к музыке люди облапошиваются рыночной подменой приоритета собственного творчества на приоритет покупки и сведению чужого - такое состояние дел выгодно дельцам музбизнеса.

А вот насчет муз.бизнеса в России, что-то меня гложат сомнения по поводу компетенции автора в этих вопросах. Винил покупают не только ди-джеи. Там где он есть (и дешевле CD! между прочим)

 

Сущность ди-джейства как процесса состоит всего-навсего в том, что некий субъект в голове смешивая ритм ударных, выдает это смешение в эфир с помощью пары-тройки регуляторов. Так, одна песня, одна мелодия переходит в другую. Разумеется, тут еще (чтобы уж совсем не было скучно) прибавляется скрэтч и всякие мелкие штучки вроде нажимания кнопочки, ответственной за басы или средние или высокие частоты. Ди-джейство – это механика, это технология соединения. Это как две водопроводные трубы сварить (хотя мастерства для варения труб надо ой куда больше! Да и польза от соединения труб несоизмеримо выше).

Похоже что кроме как beat-mixing автор ничего другого не знает и на этом строит свои выводы.. хоть бы на какой-нить ди-джейский сайт ради приличия залез прежде чем свой опус писать…ну право!.снова некомпетенция в затрагиваемых вопросах! Ну и разумеется за вертушками аффтор однозначно провел более года! Потому и нажимает на кнопочки, ответственные за частоты.. просто от фонаря, «чтоб совсем уж скучно не было»

 

Ах да.. коллеги, Родина зовет! Наших рук очень не хватает в водопроводном деле! Прямо сейчас! Спасем трубы! А ТЫ записался в водопроводчики-сварщики??!! =))

 

Во-первых, они полагают это серьезным творчеством,

Во-вторых, они вкладывают в это деньги,

В-третьих, они позиционируют себя как люди, для которых свобода и самовыражение - первостепенные ценности.

Во-первых, если этим заниматься, то серьезно, дабы не давать даже и повода для таких вот статей

Во-вторых, в любое развитие приходится вкладывать деньги, а также еще время, силы и т.д. особо замечу – даже если пишешь статьи. Затем развитие начинает приносить плоды и возвращать вложенное многократно. Если не халтурить, конечно.

В-третьих, для некоторых людей водопроводные трубы, несомненно, важнее и полезнее! Есть и такие, для кого свобода и самовыражение – вообще не ценности. Самовыражение, замечу, - единственное, что толкает людей заниматься ТВОРЧЕСТВОМ! А уж потом в процессе, выявляется наличие таланта и т.д.

 

Ди-джейство – суть посредничество между теми, кто вложил в музыку душу и время, и теми, кто хочет эту душу и время потребить; причем посредничество не только и не столько слуховое, сколько экономическое.

А это уже чертовщиной попахивает! «Потребить душу»… «посредники между теми кто хочет эти души потребить»… блин, хорошо, что мы живем не в века святой инквизиции!!!

 

продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю:

 

Так как ди-джеи играют в силу разных причин на виниловых пластинках, различные звукозаписывающие компании удовлетворяют этот спрос, постоянно поставляя на рынок множество композиций, записанных на давно отжившем свой век материале. Пластинка с электронной музыкой в розничной продаже стоит 10-15 долларов, и вмешает в несколько раз меньше музыки, чем компакт-диск. (который, кстати, сегодня уступает уже технологиям ДВД и МП-3)

А не задумывался ли автор…(хоть раз за время написания статьи вообще?:)) )

 

а не задумывался ли автор, в силу КАКИХ же именно гребаных причин ди-джеи играют музыку на виниловых пластинках, и почему в век гиперразвития цифровых технологий на всееей планете этот "отживший материал" еще имеет место быть???? А не видел ли уважаемый автор хоть раз в своей жизни обзор рынка цифровых ди-джейских плееров форматов CD, MD, DVD и MP3????? Гораздо замечу более обширный и дорогой, нежели виниловый… а ведь это так просто – зайти в поисковик в Интернете…эх некомпетентность…

 

Ну а цены… сравниваешь рынок европейского винила – сравнивай с ЕВРОПЕЙСКИМ рынком CD! там почему-то CD стоят вовсе не 100-150 р. как в РФ

А технологии…в ЧЕМ именно уступает одна технология другой?? в качестве вероятно? Ну если MP3 с битрейтом 128 kbps по мнению автора звучит лучше чем CD…и тем более винил…

че вообще писать-то брался спрашивается? Что ты,автор, ВООБЩЕ знаешь о предмете собственной статьи?

 

Однако ди-джеи миксуют музыку не просто так, от душевного порыва, а делают они это исключительно для тех, кто посещает ночные клубы. Поэтому молодежный спрос на ночной отдых пораждает спрос ди-джеев на пластинки. И на том, и на другом спросе буржуазия немедленно наживается: клуб кому-то принадлежит и приносит прибыль, - чтобы прибыль от клуба не падала, хозяин предъявляет свои особые требования к диск-жокею. Тот должен обслуживать интертейнмент-интересы посетителей. Согласитесь, обслуживать посетителей, заплативших деньги, выполняя заказ хозяина клуба и быть одновременно независимым музыкантом не так уж просто, если совсем невозможно

Опять… а слышал ли хоть раз в своей жизни автор словосочетание «тематическая вечеринка»????? почему-то именно они составляют большую часть работы нормальных клубов, а не того что за пределами больших городов ими принято называть.

 

Вот почему ди-джейство как творчество – не более чем иллюзия для тех, кто этим занимается. Ди-джейство - интересное хобби, дающее массу возможностей в общении, знакомствах с новыми людьми и приключениях, однако то же самое, в принципе, можно сказать и о проституции.

Ну для кого-то проституция – это хобби… «..однако то же самое, в принципе, можно сказать и о..» критике с журналистикой… (тут уж кто как прочтет – все варианты задуманы по отношению к данной статье и ее автору)

 

Что бы и как бы не мыслил о себе ведущий современной дискотеки в большом городе в модном клубе, но хочет он этого или нет, но вынужден уподобляться Гобсеку, собирая музыкальные записи в свою коллекцию; уподобляться Нарциссу, мечтая, как поставит в клубе такую-то новую или старую свою любимую пластинку и как публика ответит возгласами; уподобляться “мелкому буржуа”, в душе надеясь, что их капитальные вложения в пластинки окупятся вознаграждением за игру в клубе. Ди-джей – если и творец, то мелкий, вздорный, в душе несчастный, видящий свой триумф лишь тогда, когда служит хозяину в привлечении в заведение людей. Ди-джей не создает ничего нового, он лишь совмещает чужие ритмы.

1. а давайте выбросим нафиг всю музыку! Чтоб не уподобляться Гобсеку! А еще книги, картины и т.д. и т.п.

2. да ставим мы, ставим наши любимые треки! В каждом миксе ставим! И новые! И старые! И порой даже очень-очень старые! =)) и всем это нравится, все танцуют, все довольны!

3.и если развитие идет правильно и продумано – то окупается! И еще как! иначе вдохновенно варили бы себе водопроводные трубы! Кушать-то надо тоже!

4. «мелкий, вздорный, в душе несчастный, видящий свой триумф лишь тогда, когда…» что-то мне это больше критика напоминает по описанию, чем ди-джея! Эй, DJs!! Есть тут кто несчастный??

 

Занятия диджеингом для dj – суть коммерческое мероприятие, которое не должно потерпеть крах, обанкротиться. Покупка виртушек, усилителей, пластинок, кейса для пластинок, слипматов, иголок и т.п. – все должно окупиться в процессе применения. В противном случае, dj ставится бескомпромиссными условиями капиталистического общества в положение творческого банкрота. Какой смысл покупать все это, если не может применить в клубе? Ладно, устроился в клуб. Какой смысл тогда играть в клубе, если тебе не платят, ведь оборудование изнашивается, время затрачивается, и деньги на пластинки уходят немалые?

Покажите мне ТОГО ИДИОТА, который потащит в клуб свои усилители!!! Или может в каких-то клубах CD-проигрывателей нет??

 

Значит необходимо получать деньги за игру, то есть, по сути, получать процент на приобретенный капитал – диджейское оборудование, то есть, процент окупающий усилия и обеспечивающий амортизацию. Покажите мне хотя бы одного ди-джея, кто бы согласился играть в клубе на своем оборудовании продолжительное время за бесплатно (если, разумеется, этот клуб – не его собственность)!! “Творчество”, возникающее из капитальных затрат (надо накупить как можно больше пластинок, чтобы было что играть…), продолжающееся капитальными затратами (чертовы иглы!), руководимое бухгалтерским расчетом (у меня проезд туда-обратно вместе с ночным такси – 100 р., а платят 200, черт, ползарплаты – на проезд!), и заканчивающееся крахом, если ты не окупил вложения хозяина (уволили из клуба за “не ту” музыку из-за недовольства посетителей), так вот, такое “творчество” творчеством быть перестает

Так, ага! Вот мы и нашли того пресловутого идиота! Его еще и со всем его барахлом развели на гонорар в 200 рэ!!! =)))) а потом уволили! Из-за недовольства посетителей! Ну долго же до него доходило, что это просто НЕ ЕГО ДЕЛО!!! Теперь вот статьи пытается писать…наверное тоже за 200рэ… аффтор, водопроводные трубы все еще ждут своего героя!!!!!!!!!

 

Композитор творит в стол, так как знает, что его творения обладают безусловной ценностью, независимой от настоящего времени и сиюминутного желания публики. Ди-джей никак не может творить, тем более в стол.

Ну тут прям само напрашивается!!!! Каков стол – таков и стул. B)))) а вообще.. посмотрим, кто это тут у нас в стол творит…так-так..значит..electro-продюсеры – в стол однозначно.. r’n’b-продюсеры во главе с Scort Storch, Timbaland, Jazzy Fizl, Neptunes и остальными – все в стол!!!! Freestylers, Krafty Kuts, Aquasky, Meat Katy, весь Fingerlickin, Supercharged, Against the grain и иные из области Breaks – туда же!! D'n'B - Дружною толпою!

 

3. Свобода и самовыражение?? В чем? В том, чтобы поставить за одной пластинкой другую? В том, чтобы барабаны свести с барабанами? В том, чтобы с гордым видом из-за диджейской сумки на плече, до верху набитой анахронизмом под названием “винил”, проследовать средь пьяной публики за пульт? В этом свобода и самовыражение? Во власти над толпой? Это толпа властвует над диджеем в лице хозяина клуба, который незримо присутствует в каждом из посетителей, косвенно требуя отработки.

От тут ты, наконец, прав! НЕТ! Не в этом! А в том чтоб писать такие вот убийственные наповал статьи! Я даже ди-джеить расхотел на всю оставшуюся жизнь! Чтоб меня значит, незримо дух хозяина клуба не имел пока я за микшером! Слушай, мне б тоже было бы ух как не в кайф играть, если б я такой X%%ней себе голову забивал! А если играть не в кайф, то знаешь микс неровный и все такое, народ недовольный становится, может сказать хозяину клуба «что это за dj? Что это за клоун? Нам таких не надо!....» и уволят, ты ж сам знаешь, прям как в той истории чуть выше..

А да и еще – публика именно за тем и приходит в клуб – напиться и чтоб крутые ди-джеи (и обязательно с БАААЛЬШОЙ сумкой!) средь народа – туда-сюда расхаживали, важные такие…да! Именно за этим! Напомни, чет я забыл, как там та деревня называлась?.. ну та где тебя уволили…

 

Итак, соединив воедино все 3 аспекта, все особенности диджеинга как музыкального занятия с психологической, социальной и экономической сторон, можно сказать, что большинство ди-джеев охвачены этой иллюзией, ведутся ею, отчуждаясь от собственных творческих потенций подлинного творения. Однако, как только мы осознали эту иллюзию как иллюзию, мы понимаем: бьет час крушения этой иллюзии и становления совершенно новой, по-настоящему свободной категории людей и их творчества. Творчества, которое не служит средством приращения капитала, и людей, которые не служат капиталу ради иллюзии творчества.

Чел явно перечитал трудов Марксистов-Ленинистов…и явно минимум – по страшенной накуре! А чеб ему митинг не собрать и все это в массы с броневичка?

 

Подлинное, не отчужденное, свободное ди-джейство - это выступления с собственными трэками, с композициями собственного сочинения. Только в таком случае можно признать ди-джея МУЗЫКАНТОМ, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. Во всех других случаях ди-джей просто-напрросто жертва модных тенденций, отчужденный от самого себя и своей деятельности раб чужих творений

Так! Всем! Срочно выкидываем нахрен все муз. коллекции, пишем на болванки все 3-33 трека собственного сочинения и идем покорять танцполы! Бесплатно! А кто не будет танцевать или не дай Бог раскритикует наше творчество – тот:

1. не понимает политику партии и правительства (секьюрити клуба прилюдно лишают провинившегося партбилета!),

2. тот не творческая личность! (после этого обвинения человек должен или тут же умереть от инфаркта, или повеситься на ближайшем дереве!)

 

П.С. надеюсь, статья подняла вам настроение не меньше чем мне!

Следуйте выбранному пути, не сомневайтесь, но размышляйте и совершенствуйтесь!

Всем DJs - чистого интересного микса, хорошего вкуса и достойных гонораров!

Ice!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Слушай, мне б тоже было бы ух как не в кайф играть, если б я такой X%%ней себе голову забивал!"

 

Вы не играете, вы ставите диски и включаете музыку. Вы берете готовые произведения и воспроизводите их на аппаратуре. Поэтому-то я и утверждаю, что творчеством занимается не тот, кто поступает так, как вы, а тот, кто дает "материал" для таких как вы. Вы же, находясь во власти рыночных отношений, лишь используете музыку в качестве т.н. "материала" для клубного микса, выдавая это за "игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 das

ты совершенно прав, но это же нужно людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Слушай, мне б тоже было бы ух как не в кайф играть, если б я такой X%%ней себе голову забивал!"

 

Вы не играете, вы ставите диски и включаете музыку. Вы берете готовые произведения и воспроизводите их на аппаратуре. Поэтому-то я и утверждаю, что творчеством занимается не тот, кто поступает так, как вы, а тот, кто дает "материал" для таких как вы. Вы же, находясь во власти рыночных отношений, лишь используете музыку в качестве т.н. "материала" для клубного микса, выдавая это за "игру".

Дас, твое утверждение насчет ставления и включения верно только при коммерческом подходе к ди-джеингу:"я ставлю диски и включаю музыку потому, что за это платят". такие действительно просто воспроизводят. видимо, у тебя в голове не укладывается, что, взяв пару десятков треков, и сведя их по-разному, можно получить абсолютно разный результат. треки - кирпичики для создания сета, который в каждом конкретном случае несет в себе разные эмоции и по-разному воздействует на людей. вдобавок, во многих стилях сведение не ограничивается простым наложением треков, а допускает применение других техник, к примеру, скретча: cтандартный олдскул насчитывает всего 10 элементов, но, комбинируя их, и исполняя по-разному, можно добиться совершенно невероятного эффекта - так же, как если комбинировать и по-разному сводить 10 треков . а твои утверждения - чистой воды демагогия, думаю, ты в курсе что это. ты просто какое-либо понятие разбиваешь на составляющие, а потом утверждаешь, что , дескать, это понятие не имеет права на существование, так как всего лишь состоит из других вещей. таким образом можно критиковать что угодно: к примеру, истинными художниками являются изобретатели красок, ведь все, что делал Пикассо - просто намазывал эти краски на холст, а все, что делает музыкант - просто собирает из звуков какую-либо последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О блин, а я думал эту тему уже давно похоронили! :)

Это похоже Дас приходит домой после работы и думает, блин, погода не очень, друзья заняты щас, ну тогда поговорим об илюзии диджейства )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seva +1

 

 

das - это ты можешь рассказать таким как Бензина (которая вообще помоему сводить не умеет) и другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

das - это ты можешь рассказать таким как Бензина (которая вообще помоему сводить не умеет) и другим...

умеет.

 

только сводить и умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор прав, только фанатизма поменьше))

 

dj - ловкость рук и никакого шеннчства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее было бы назвать статью "Иллюзия творения".

 

2 Seva - от перемены слагаемых сумма не меняется. Дрочь всё это про миксы. Это чувак - ХАЛТУРА.

 

Написал - творец, свёл - звукорежиссёр))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Das - По моему dj-ми становиться уже не мечтают, народ начинает хавать разницу между ими и musicians.

Тем более под каждым кустом dj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Das - По моему dj-ми становиться уже не мечтают, народ начинает хавать разницу между ими и musicians.

Тем более под каждым кустом dj

"творцов" не меньше, так что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким образом можно критиковать что угодно: к примеру, истинными художниками являются изобретатели красок, ведь все, что делал Пикассо - просто намазывал эти краски на холст, а все, что делает музыкант - просто собирает из звуков какую-либо последовательность.

В точку!

Если так рассуждать, то истинные музыканты - это те, которые пишут музыку своими руками от начала до конца. Без использования чужих сэмплов, различного харда и софта.

Используешь синт - пиздишь идеи его разработчиков - иллюзия творчества

и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того что дж не попадают в категорию musicians вообще, по определению хотя бы.

Если сравнивать с живописью то дж человек раскладывающий холсты.

Его роль 3-чна, но многие ( до сих пор! ) придают ей значение куда большее чем она того заслуживает -

я так понимаю это имел в виду автор. Дж нужны (пока), как сказал кто-то, дж - звуковой бармен, кто-то же должен наливать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла бла бла....

диджей - это проводник, трип-мастер, шаман, электротехник коллективного ритуала

творчеством, как оно есть в понятийном поле музыканта, он естественно не занимается

и не надо. это не его дело

преувеличивать роль dj-я не стоит

но преуменьшать - тоже

 

 

ps: меня пускание слюней на т.н. "творчество" утомило не меньше, чем некоторых идолопоклонство диджеям (я кстати особого не замечаю, непонятно в чём проблема). люди. молчите, если можете молчать. вселенная и так забита говном по самое не хочу, так т.н. творческие личности эту энтропию увеличивают как могут. ..диджеи хоть музыку хорошую селектируют (по мере сил и совести), ггггггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну а с другой стороы - можно творчески дрочить )))

здесь это значит "изощрённо", "с выдумкой", "лихо", не то "творчество" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно этим мы и занимаемся. или "мы" так правильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!

Творчество подразумевает создание чего либо. А дрочить - глагол, описание процесса напрвленного на получение удовольствия, без создания материального. А так как диджейство тоже процесс и к нему так же применимы различные глаголы, типа играть, крутить, ставить, то следовательно диджеить = дрочить!!!

Ч.т.д :D:)

Железно!!! :D

 

(хоть в серьёз не воспринимайте, а то не дай бог!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что интересно: большинству "ответчиков" здесь не нравится то, что пишет Das, но сколько отзывов в топике!!! Видимо, задело людей за живое... Значит, что-то есть в его словах, раз вы читаете, отписываетесь, думаете...

 

интересно было бы познакомиться и пообщаться, может это есть какой-то образ??? лицемерие?.... что это на самом деле???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...