Перейти к публикации
das

Иллюзия ди-джейства

Рекомендованные сообщения

Иллюзия ди-джейства.

 

Я думаю, эта иллюзия ни для кого не является секретом, разве что только в том смысле, что каждый ди-джей бессознательно прячет от себя диалектически верный ответ на вопрос о том, чем же он занимается на клубной сцене. Сущность ди-джейства состоит всего-навсего в том, что некий субъект в голове смешивая ритм ударных, выдает это смешение в эфир с помощью пары-тройки регуляторов. Так, одна песня, одна мелодия переходит в другую. Вот и все. Ну, разумеется, тут еще (чтобы уж совсем не было скучно) прибавляется скрэтч и всякие мелкие штучки вроде нажимания кнопочки, ответственной за басы или средние или высокие частоты. Ди-джейство – это механика, это технология соединения. Это как две водопроводные трубы сварить (хотя мастерства для варения труб надо ой куда больше! Да и польза от соединения труб несоизмеримо выше). Однако же посмотрим, как себе представляют ди-джеи то занятие, которым они занимаются.

Во-первых, они полагают это серьезным творчеством,

Во-вторых, они вкладывают в это деньги,

В-третьих, они позиционируют себя как люди, для которых свобода и самовыражение - первостепенные ценности.

 

1. Ди-джейство – никакое не творчество. Творчество есть создание человеком нового, оригинального, самобытного, неожиданного, неповторимого. Также как конвейер игрушек “Барби” не есть творчество в сравнении с делами мастера росписной атяшевской игрушки деда Коли из села Лосевка, так же и ди-джей культура не есть творчество в сравнении, скажем, с живыми выступлениями группы Underworld или Prodigy. Ди-джейство – суть посредничество между теми, кто вложил в музыку душу и время, и теми, кто хочет эту душу и время потребить. Ди-джейство как творчество – не более чем иллюзия для тех, кто этим занимется. Бедолаги ди-джеи, уподобляясь Гобсеку, собирают муз. записи, уподобляясь Нарциссу, мечтают, как поставят в клубе такую-то новую или старую свою любимую пластинку и как публика ответит возгласами, уподобляясь “идеальному буржуа”, в душе надеятся, что их капитальные вложения в пластинки окупятся вознаграждением за игру в клубе. Ди-джей – никакой не творец, ибо он не создает ничего нового, он лишь совмещает чужие ритмы. Покупать, качать и копить чужие записи, затем выдавая их на-гора таким же чужим для себя людям (заранее заплатившим за твои старания) – значит отчуждаться от деятельности, которой занимаешься.

 

2. Занятия диджеингом для dj – суть коммерческое мероприятие, которое не должно потерпеть крах, обанкротиться. Покупка виртушек, усилителей, пластинок, кейса для пластинок, слипматов, иголок и т.п. – все должно окупиться в процессе применения. В противном случае, dj ставится бескомпромиссными условиями капиталистического общества в положение творческого банкрота. Какой смысл покупать все это, если не может применить в клубе? Ладно, устроился в клуб. Какой смысл тогда играть в клубе, если тебе не платят, ведь оборудование изнашивается, время затрачивается? Значит необходимо получать деньги за игру, то есть, по сути, получать процент на приобретенный капитал – диджейское оборудование, то есть, процент окупающий усилия и обеспечивающий амортизацию. Покажите мне хотя бы одного ди-джея, кто бы согласился играть в клубе на своем оборудовании продолжительное время за бесплатно (если, разумеется, этот клуб – не его собственность)!! “Творчество”, возникающее из капитальных затрат (надо накупить как можно больше пластинок, чтобы было что играть…), продолжающееся капитальными затратами (чертовы иглы!), руководимое бухгалтерским расчетом (у меня проезд туда-обратно вместе с ночным такси – 100 р., а платят 200, черт, ползарплаты – на проезд!), и заканчивающееся крахом, если ты не окупил вложения хозяина (уволили из клуба за “не ту” музыку из-за недовольства посетителей), так вот, такое “творчество” творчеством в действительности соврешенно не является. Что творит ди-джей? Он творец микса. Но микс сам по себе есть некое соединение продуктов творчества других людей. А разве хозяина картинной галереи можно назвать творцом, хотя бы тот и соединял разных живописцев в одном помещении, предоставляя возможность посетителям лицезреть произведения, и еще бы и взымал плату за это? Ди-джей практически ничем не отличается от такого галарейщика. Разница состоит только в том, что любитель живописи выставляет свои любимые картины, а ди-джей включает свои любимые песни (и хорошо бы, если еще и свои любимые)

 

3. Свобода и самовыражение?? В чем? В том, чтобы поставить за одной пластинкой другую? В том, чтобы барабаны свести с барабанами? В том, чтобы с гордым видом из-за диджейской сумки на плече, до верху набитой анахронизмом под названием “винил”, проследовать средь пьяной публики за пульт? В этом свобода и самовыражение? Во власти над толпой? Это толпа властвует над диджеем в лице хозяина клуба, который незримо присутствует в каждом из посетителей, косвенно требуя отработки.

 

Итак, соединив воедино все 3 аспекта, всю примитивность диджеинга как музыкального занятия с психологической, социальной и экономической сторон, можно сказать, что диджейство – иллюзия. Большинство ди-джеев охвачены этой иллюзией, ведутся ею, отчуждаясь от собственных творческих потенций подлинного творения. Однако, как только мы осознали эту иллюзию как иллюзию, мы понимаем: бьет час крушения этой иллюзии и становления совершенно новой, по-настоящему свободной категории людей и их творчества.

 

С уважением, Дудкин А.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ди-джей культура не есть творчество в сравнении, скажем, с живыми выступлениями группы Underworld или Prodigy. "

???

Товарищ Дудкин, если вы плохо осведомленны историей,

Liam Howlett (главный человек из Продиджи), начинал Диджеем.

И многие начанали с этого, и продолжают заниматся, даже если их пластинки идут в расхват, они все равно продолжают играть, свои и чужие трэки.

Неужели ты думаешь что музыкант создав свой трэк, не расчитывает на то, что

Диджеи будут покупать его пластинки, и включать в свои сэты?

Ведь настоящий Дж, создавая свой микс пытается показать свое настроение, публике...Как и музыкант в своем трэке.

Если сэт действително удачный, то у него будет свое настроение.

И трэк который звучал в этом миксе, будет по другому восприниматся в миксе другого дЖ!

 

Ты хочешь сказать, что уже не первый десяток лет

Диджеи занимаются Иллюзией???

Мы итак живем в мире иллюзий, без них не возможно.

А теперь представь что все диджеи исчезнут и останутся одни музыканты, играющие только свои трэки.

Да, для меня важнее и интересней писать собственную музыку,

и без диджеинга тоже никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занятно, если бы все были философами или физиками.. или ветеринарами.. астронавтами.. в общем любой идеализм не выдерживает критики.. клоуны в цирке наверное тоже иллюзорны, клянут свою профессию, жалеют, что не стали профессорами и т.п. а карабасы за кулисами выжимаю деньги из пришедших в цирк буратин.. короче, есть такая профессия диджей, она востребована определенной частью общества, она не лучше и не хуже других. то, что из этого некоторые пытаются делать культ - проблема тех, кто ведется на этот культ. все равно время все расставляет по местам. нормальные диджеи прекрасно отдают себе отчет в том, чем занимаются и как. не надо думать, что все глупые буратины и ты, парень, раскрыл тут всем глаза. критичнее надо подходить к себе, в первую очередь. а так, ну ясное дело, что это не боги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DAS:

Ты вообще хоть знаешь что такое творчество?

Творчество может быть везде, если относится к этому с творческой стороны.

Даже если строитель на стройке кладет кирпичи, но у него есть творческий подход,

и он осознает что производная его работы это ахуительный дом, в котором будут жить люди - это творчество.

То что ты пишешь трехметровые статьи, начитавшись заумных книжек, пытаешся самовыразится и

это тоже творчество.

Одно из главных достоинств творчества - это самовыражние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 YADI

 

просто этот тип тут уже всем кончил в мозг. скоро завоняемся и начнем гнить.

 

2 das

 

если тебе это неведомо, то почти каждый уважающий себя диджей пишет свою музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
в голове смешивая ритм ударных, выдает это смешение в эфир с помощью пары-тройки регуляторов. Так, одна песня, одна мелодия переходит в другую. Вот и все. Ну, разумеется, тут еще (чтобы уж совсем не было скучно) прибавляется скрэтч и всякие мелкие штучки вроде нажимания кнопочки, ответственной за басы или средние или высокие частоты.

А мне нравица... Может я далбайоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут уж и я не удержусь, вступлю в дискуссию.

 

das, видимо, то ли не слышал никогда классных диджеев, то ли я даже не знаю что… Сам, наверное, не пробовал точно.

 

Вот вам, к примеру, тема: дирижёр – тоже иллюзия? Есть великие дирижёры, такие как, скажем, Караян или наш Мравинский. И вот чувак типа das’a и говорит: а в чём, собсно, понт? Стоит пряник во фраке, палочкой в ритм машет… Хотя ни музыку он эту не сочинял, и играет не он, а музыканты в оркестре… Тем не менее люди продолжают покупать компакты с записями именно выдающихся дирижеров, в том числе давно умерших. Сравнивают, восхищаются трактовками. А всё просто – потому, что они (люди) в теме. А вот das, видимо, не совсем, но пытается поразить глубиной мысли…

 

Ну да ладно… Кстати, das далеко не первый, щас что-то типа эпидемии, на harmony-central тоже не так давно подобный пост возник, так развели на 50 страниц – прочитать всё невозможно. И самое смешное, что диджеи как-то тушуются, не могут нормально ответить, объяснить. Странно.

 

Вот das говорит о технологии. О сведении, нажимании на кнопочки и т.д… А ведь это же совсем не смысл и не суть диджейства, а всего лишь необходимый, сам собой разумеющийся минимум. Хотя техника диджейства тоже встречается иногда изумительная, просто произведение искусства сама по себе. Так а что же главное? А главное – это подводная, невидимая, огромная часть айсберга – интеллект, кругозор, вкус и темперамент диджея. Т.е. огромное количество музыки, которое он пропускает через свой мозг, отслушивая, помня, зная тысячи композиций, формирование собственного репертуара, умение, какое-то невероятное чутьё на то, что именно нужно поставить в данный момент, как долго, каким образом и т.д. Сколько раз музыка, сыгранная диджеем (экстра класса) меня просто поражала, когда тот её ставил. Приносишь тот же трек домой, слушаешь – никакого впечатления. Волшебство!

 

А вы говорите «водопроводные трубы»…

 

Возьми, def, попробуй сам, как это всё просто – тогда станет понятнее. Да, а чем объяснить сам факт существования «хороших» диджеев и «не хороших»?

 

А вообще-то, def отчасти прав потому, что всё-таки подавляющее большинство людей, называющих себя гордо диджеями как раз соответствуют тому, как он их воспринимает.

 

 

Фух, фсё сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей. почитал, подумал, и решил присоединиться. может и не совсем в тему отвечу, но около того...

 

если идти по словам оратора сверху, то получается, что и процесс написания электронной музыки - полная профанация. и совершенно лишён он, этот самый процесс, какой бы то ни было творческой искры. и вот мой аргумент - практически вся современная электронная музыка пишется из лупов, звуков. на железе что массово штампуется, или на программах, которые делаются другими людьми. и под впечатлением от накопленных творцом-в-скобках эмоций, и, если хотите, из переживаний от прослушивания чужой музыки. ну а кто-то, например, вообще не заморачивается, копирует саунд, использует ширпотребные ходы, чтобы стать самому ширпотребом и тем самым заработать денег. я, конечно не отрицаю, что товарно-денежные отношения не самым лучшем образом влияют на творческий процесс, но что же делать, если кушать хочется всем. и всегда...

 

мне кажется, что в этих всех деградациях виновны мы сами, наша "хьюман нэйче" и порождённые ею проблемы - в первую очередь, экономические, потом социальные, демографические, итд, итп. например, кризис перепроизводства музиндустрии как раз и привёл к такому неизбежному обилию синтеза-как-творческого-подхода во всяческих его проявлениях - уже никто не изобретает колесо - люди давно ездят на автомобилях и разрабатывают принцип телепортации. или, другими словами - в наше время процесс создания чего-то нового неизбежно связан с переработкой уже накопленного культурного опыта и его трансформацией, с активным использованием плодов творчества других людей. короче, все мы в той или иной мере паразиты и клоны. сосём, перевариваем и производим. был такой альбом у группы ifk - "жизньрадикала" (пробелы ставьте сами). зачем отрицать театр, если если сам являешься его частью?

 

на самом деле, я вполне солидарен с автором примерно в половине мыслей. самого периодически донимают сомнения и противоречия. но, отчасти именно эти разногласия с окружающим миром в свое время и сподвигли кое-кого на кое-чего. желаю и вам такой же позитивной сублимации!

 

ps: до сих пор мне (и не только) не до конца понятен смысл ваших постов у нас на форуме? то, что это не призыв "все - на баррикады!" мы уже поняли. но что же тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (akm @ 13.01.2005 - 19:50)
Возьми, def, попробуй сам, как это всё просто – тогда станет понятнее.

def, наверное, обидится ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ пойзон!

Спешу ответить на ваши эмоциональные отзывы.

 

1. "Товарищ Дудкин, если вы плохо осведомленны историей,

Liam Howlett (главный человек из Продиджи), начинал Диджеем".

 

Если я начинал свое образование в качестве ученика 1го класса, то это еще не значит, что всю свою жизнь я буду таковым. Как раз наоборот: если я не полный даун, я должен развиваться, становиться учеником 2, 3, ..10 класса, потом получить профессию и т.д. Ваша же логика: "раз Хоулетт начинал ди-джеем, значит, поэтому он стал таким крутым перцем, а джейство поэтому есть творчество и надо всю жизнь оставаться "в первом классе"", - не выдерживает никакой критики.

 

2. "Неужели ты думаешь что музыкант создав свой трэк, не расчитывает на то, что Диджеи будут покупать его пластинки, и включать в свои сэты?"

 

Уважаемый Пойзон, видите ли, речь идет не о музыканте, а о рядовом ди-джее. Вы занимаетесь подменой понятий. Предмет моих суждений - диджейство, а не сочинение музыки. Но я вам и здесь отвечу: да, настоящий оригинальный музыкант он на то и музыкант, что ди-джеи всего мира как "послушные рабы", как "отчужденные роботы сведения" ставят в миллионе мест планеты мелодию, написанную композитором, так как в этом сезоне эта мелодия пользуется бешеной популярностью. Вот и все.

 

3. "Ведь настоящий Дж, создавая свой микс пытается показать свое настроение, публике...Как и музыкант в своем трэке".

 

Хозяин художественной галереи пытается показать свое настроение публике также, как и художник в своей картине... Вам не кажется, что нонсенс какой-то получается? ага, вот и задумайтесь над этим.

 

4. "Если сэт действително удачный, то у него будет свое настроение.

И трэк который звучал в этом миксе, будет по другому восприниматся в миксе другого дЖ!"

 

Да это ж просто примитивная музмеханика! Вы же подтверждаете формально своими словами все мои тезисы, неужели вы этого не понимаете. Если фарш удачный, то у него будет свой вкус, и голяшка, что попала в фарш, будет восприниматься по-другому в другом фарше... Ну кто ж тут поспорит?!

 

5. "Ты хочешь сказать, что уже не первый десяток лет Диджеи занимаются Иллюзией???"

 

Читайте внимательнее мои статьи. Ответ на ваш вопрос содержится в последних предложениях: "...Однако, как только мы осознали эту иллюзию как иллюзию, мы понимаем: бьет час крушения этой иллюзии и становления совершенно новой, по-настоящему свободной категории людей и их творчества". Если не ясно, могу дать более подробные разъяснения. А вообще, знаете ли, ход ваших рассуждений мне напоминает такой вот мещанско-эмотивный тип наивного кухонного дискурса. Я никогда не говорил, что все ди-джеи дураки в розовых очках. Большинство из них, особенно взрослые люди, прекрасно понимают всю специцифку того, чем они занимаются в свои 30-45 лет, понимают коммерческий и пи-ар потенциал этой иллюзии, успешно поддерживая ее и наживаясь на ней. Весь пафос моей статьи в принципе таков: Сколько тысяч простых русских парнишек мечтают стать Оакенфольдами, Тьестами, Коксами, Фонарями и т.п. вместо того, чтобы приобретать реальную профессию, изучать науки, совершать альтруистические поступки на благо общества, принимать участие в политической борьбе. Ди-джейство не как деятельность, а как иллюзия властвует умами. Как деятельность это простое попадание бит-в-бит, не более того, тут нечем вестись. Ведет же иллюзия.

 

6. "Мы итак живем в мире иллюзий, без них не возможно".

 

Да, согласен. Однако узость вашего суждения в том, что вы забыли развернутть суть сказанного: какие это иллюзии, почему они возникают и к чему приводят. Иллюзия, что на том свете нас ждет седовласый боженька, Иллюзия, что арийская раса наилучшая среди всех рас, Иллюзия, что ди-джейство - это свободное творческое самовыражение - это одни иллюзии. Юношеская Иллюзия, что мы можем многое, основываясь только на своем желании и воле, иллюзия, что кроме человечества во вселенной больше никого нет, иллюзия, что эта девушка меня любит - это другие иллюзии. Иллюзии бывают разные, милый мой Пойзон.

 

7. "А теперь представь, что все диджеи исчезнут и останутся одни музыканты, играющие только свои трэки".

 

Я материалист и не принадлежу к числу тех, кто выводит свои мысли из туманных фантазий, не основывающихся на объективной реальности. С таким же успехом я могу задать вам вопрос: "А представьте теперь, что все люди на планете оглохнут..." Вы не верно понимаете фабулу моего социально-психологического поиска: я не хочу, чтобы все ди-джеи исчезли с лица Земли. Я хочу, чтобы они осознали то, что они уже "исчезли" как субъекты творчества. Осознав это, они в некотором смысле материализуются в социальных отношениях со стороны, выступающей против капитализма, против эксплуатации и угнетения.

 

8. "Ты вообще хоть знаешь что такое творчество? Творчество может быть везде, если относится к этому с творческой стороны. Даже если строитель на стройке кладет кирпичи, но у него есть творческий подход, и он осознает что производная его работы это ахуительный дом, в котором будут жить люди - это творчество".

 

Если описанный вами строитель не наживается на чужом труде, если его "творчество" - это не изобретение, как бы делать поменьше на чужой счет, даже тогда он еще стал творческим строителем, хотя и выполнил первое непременное условие творчества. Слово "творчество" берет свое начало от глагола "творить", то есть создавать, вылепливать, обеспечивать бытие нового. Как строитель может обеспечивать бытие нового за счет полета фантазии своей личности? Он может петь во время кладки, может рассказывать анекдоты, можетчитать стихи. В отношении кладки же кирпича строитель выполняет чисто технологическую операцию, давно изученную людьми за тысячи лет со времен постройки Египетских пирамид. Кладка кирпича - это ТЕХНОЛОГИЯ, это АЛГОРИТМ. Он изучен стротельной наукой досконально и давным-давно наукой даны все какие только можно рекомендации по этой простейшей операции. КРИТЕРИИ ИДЕАЛЬНОСТИ строительства давно известны, в отличие от музыки, где у каждого человека свой субъективный критерий. То же самое насчет установки крыши, заливки фундамента и т.п. Музыка же в принципе не должна быть ТЕХНОЛОГИЕЙ, так как в таком случае она теряет по многим своим параметрам качество "творческости". Музыка - не алгоритм кладки кирпича или заливки фундамента, уважаемый пойзон. Не мешайте мухи с котлетами.

 

9."То что ты пишешь трехметровые статьи, начитавшись заумных книжек, пытаешся самовыразится и

это тоже творчество. Одно из главных достоинств творчества - это самовыражние."

 

Исходя из ваших же слов, тов. ПойзонПро, мое творчество и "творчество" ди-джея едины тем, что и то и другое является творчеством. Однако же, уважаемый мой друг, ди-джей ни звука не добавляет в микс от себя, кроме попердывания от счастья,что он за пультом; он не более, чем живое алгоритмическое продолжение виртушек и пульта, подчиняющееся фонетическому закону "4-4-4-4". А я, в свою очередь, не просто отчасти миксую чужие мысли (Маркса, Энгельса), но и постоянно выражаю в своих исследованиях нечто совершенно новое, оригинальное, то что до меня, возможно, никто и никогда не выражал. Мое творчество не носит коммерческого характера. Мне не надо продаваться, чтобы творить, мне не надо покупать что-то, чтобы из этого творить, мне не надо волноваться о том, понравится кому-то то, что я сотворил или нет, мне не надо подстраиваться под в большинстве своем невежественную публику. Все, что я могу купить для своего творчества - это списанное в библиотеке собрание сочинений Маркса и Энгельса на распродаже по 3 рубля за том. Так что, не надо пенять меня тем, что я занимаюсь творчеством и не знаю что это такое. Уж наверное, я знаю немного побольше вас, дорогой друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, Пойзон, смешали тебя с г...

 

А вообще, das, чувак, ты меня пугаешь, тэйк ит изи, всмысле расслабь булки, чувак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (vadz @ 13.01.2005 - 21:07)
Цитата (akm @ 13.01.2005 - 19:50)
Возьми, def, попробуй сам, как это всё просто – тогда станет понятнее.

def, наверное, обидится ;))

А, да, сорри, ошибся маленько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (das @ 13.01.2005 - 21:14)
"отчужденные роботы сведения"

DAS как всегда радует #>Изображение теперь готова формула

 

Phubriq = отчужденные роботы сведения + электронные варвары 21-го века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ХОРОШО звучит #>Изображение

 

А теперь что касается Хоулета И его первого класса..

После выхода трех альбомов, в 1999 м году, Лаям выпускает свой сэт.

Хочешь сказать что он вернулся в первый класс?

Этот микс называется Dirtchamber sessions Vol.1, ты его слышал?

Это действительно что называется 'masterpiece'.

Там он использует Скрэтч технику, А трэк сменяется за другим каждые 10 - 20 секунд.

Это действительно мастерство и я считаю что Исскуство! Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой первой моей ветке под названием Дудкин Артем, посвященной отчужденной природе ди-джейства, последним 12.01.05 выступил с опровержениями в мой адрес некто Йеллорус. В поддержку его слов Йолка даже воскликнула "Браво"! Искренняя улыбка посетила мои уста после прочтения послания этого фразера Йеллоуруса. Считаю необходимым ответить на доводы моего анонимного критика именно здесь, на этой ветке.

Мистер Йеллоурус как истинный логик-пересмешник, использовал весьма стандартный для такой категории "мыслителей" прием: вырвал из контекста мою мысль о том, что ди-джей покупает пару пластинок по цене, равной количеству денег, на которые пенсионер живет неделю. Не захотев (не будучи способным?) понять данное образное сравнение в контексте всего мною сказанного, Йеллоурус решил показать всю ущербность моих идей, приведя пример с покупкой синтезатора. Якобы, синтезатор стоит много больше, чем пластинки, а эту покупку я за "отчуждение" не считаю. Что ж, дорогие мои елка и желтый, не все противоречия, вынутые с поверхности, из формы изложения являются таковыми по сути и содержанию.

 

Я не говорил о том, что покупка сама по себе приводит к отчуждению, что купив пластинку, человек становится "дураком". С моей стороны утверждать такое было бы полной самокомпрометацией в глазах тех, кто посещает форум. И что чем больше стоит покупка, тем больше отчуждение, этого я тоже не говорил. Речь идет о том, превращаются ли средства развития в цели и как это происходит. Музыкант, композитор покупает синтезатор или пианино не для того, чтобы через месяц купить другой синтезатор или пианино вновь, так, как это делает ди-джей с пластинками. Художник покупает кисть не для того, чтобы срисовывать чужие картины, или составлять из 15-ти кистей какую-то картину, а для того, чтобы рисовать свои произведения. Для ди-джея же, пластинка, напротив, не средство, а цель. Пластинка - суть содержание творчества, 1/15 усредненного полуторочасового микса. Синтезатор, пианино, баян не есть в этом смысле цель и содержание творческого процесса. Они - всего лишь средства выражения души. Пластинка же не есть средство выражения души ди-джея, она есть выражение чужой души, преподносимое и продаваемое ди-джею как составляющая его собственной души в миксе.

 

Йеллоурус победоносно утверждает: "Тогда и твочество художника это "отчужденный механический процесс", потому, что он КУПИЛ У БУРЖУЯ краски и холст, и кисти, тоже купил (Ну не дурак ли,а.... ). И нарисовал, а точнее составил картину из фрагментов ранее увиденных в своей жизни".

 

Художник (также как и писатель, скульптор) не покупает в магазине, не качает из интернета и не обменивает свои впечатления от жизни, которые он включает в произведение. Художник рисует то, что хочет. Ди-джей играет то, что покупает. Художник рисует так, как хочет. Ди-джей ставит то, что требуется поставить в данный момент. Художник (я не имею в виду бытовое художество: березы, графины по 200 р. для того, чтобы в туалете вешать) во много меньшей степени копирует действительность, нежели ди-джей, который только этим и занимается, соединяя иголку с дорожкой. Композитор, художник, писатель может творить "в стол", так как знает, что его творения обладают безусловной ценностью, независимой от настоящего времени и сиюминутного желания публики. Ди-джей никак не может "творить в стол", так как, во-первых, его деятельность творчеством назвать нельзя, в во-вторых, потому что невозможно миксовать "в стол", надеясь на то, что когда-либо твой микс, отлежавшись в столе, станет ценным для кого-либо еще, кроме тебя и твоих детей. Ди-джей - это интертейнмент. Композитор - самовыражение. Ди-джей - это желающая бездну пластинок машина, композитор - желающая бездну полета душа. Ди-джей кичится своим статусом, он всегда на людях, сама его деятельность ставит его в положение, когда надо постоянно лавировать между собственным видением музыки и потребностями публики. Композитор по характеру своей деятельности скромен и застенчив, он не лавирует, он создает. Для ди-джея пластинки - это "материал". Для композитора музыка - это интимно-личностное творение.

 

 

Ps

Йолке. Ответы вам на ваши послания на другой ветке.

 

"не поймите меня не правильно, я её слышу а не слушаю..."

 

А как, интересно можно слышать, не слушая? Выражение "я слышу" выражает результат процесса слушания. Я слушаю...и слышу. Вы же тут выверты свои строите, как будто я музыку слушаю, но не слышу. Уж простите, моя душечка, что не дополнил слово слушаю словом слышу.

 

"смею заметить, что было лучше без полового деления, а то ты как-то на женскую жалость давить стал... мне тебя жаль..."

 

Вы хотите выставить себя мужчиной на форуме? Формальная логика позволяет мне сделать именно такой вывод. Если не хотите, чтобы я разговаривал с вами, упомянув между делом, что вы женщина, то, соответственно, получается, что вы хотите позиционировать себя как мужчина? И почему меня вам жаль? Не вижу причины.

 

"по вопросу библии: я - крещёная мусульманка при чём не по своей воле... но это не лишне с ней ознакомиться, при том что мой курс обучения включает в себя два не ясных мне предмета: религия и такой курс философии, где маркса и ленина заставляют читать. так вот как ты библию отрицаешь, так мне маркс "не попёр"... ничего личного но я надеюсь ты меня понял: каждому будет дано по делом его."

 

Путаный у вас слог, милая моя, ох какой путанный. Как будто интернет по 300 рублей за час и вы торопитесь скорей бы отписаться. Уж если пишете мне, то будьте добры, используйте в своих посланиях знаки препинания, пишите новое предложение с большой буквы, формулируйте мысль в органически слаженную форму. А теперь по существу. Мир природный и мир социальный функционируют по своим законам. Познанием законов мира природного занимаются физика, химия, биология, астрономия, и др. науки. Познанием законов мира социального занимается социальная философия и социология. Величайший вклад в науку об обществе своими работами внесли Маркс и Энгельс. "Прут" они у вас, или нет, это ваше личное дело, однако никто и никогда не отменит открытые Марксом и Энгельсом естественно-исторические закономерности, которым подчиняется общество в своем развитии. Вы живете в обществе и хотите вы того, или нет, но и ваше индивидуальное бытие подчиняется в общем этим законам. Так что отвернуться, отписаться, отгавакаться, отбросить, "забить", забыть или откинуть это решающее обстоятельство вам не удастся. Каковы они, законы развития общества? Это уже предмет нового разговора на другой ветке форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 das: не люблю словоблудов и демагогов, а еще, мое мнение, что ты нигилист до глубины души, а с такими людьми вести диалог сложно, и иногда не целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
ты нигилист до глубины души

совсем нет... нигилист - это другое... это я #>Изображение хотя может очень умело маскируется #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бляяяя... графоманствующий словоблуд какой-то, чесслово.

а... еще и провокатор хренов.

 

а поставлю-ка я ему статус соответствующий #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Das, ты псих или психиатр, одно из двух. А может и все сразу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую вступать в дискуссии с людьми, склонными к писательству огромных текстов и деланой вежливости в обращении к оппоненту.. Это как - "только не смотри животным в глаза".

Еще один интернет-тролль с бесплатным траффиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Каковы они, законы развития общества?

вот об этом бы поподробнее... интерестно мнение увидеть по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 das

То, что ты хотел сказать, всем понятно.

Я только хотел обратить внимание на необаснованность(и неправильность) твоего примера. Ты говоришь что это так, и всё(только по моему!). Без коминтариев.

По поводу самовыражения:

диджей играет, в первую очередь то, что ему нравится, а только потом покупает. Вот он хочет поставить(и сам послушать) underworld, он ставит. Художник хочет нарисовать чёрный квадрат, он рисует. И им обоим всё равно кому это понравится, а кому нет.

А про стол я с тобой согласен, но ведь микс и предсатвляет интерес, ко всему прочему, тем, что он больше не повторится.

 

кичится или нет, это от человека зависит, а не от того что он музыкант, диджей, певец и др

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.... да и нот всего 7 #>Изображение весь мир ими пользуется... разгильдяи #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифрую послание мистера Digiman'a:

 

Исходное:

"Не советую вступать в дискуссии с людьми, склонными к писательству огромных текстов и деланой вежливости в обращении к оппоненту.. Это как - "только не смотри животным в глаза".

Еще один интернет-тролль с бесплатным траффиком"

 

Перевод:

 

"С людьми, дающими ясные и развернутые ответы, полностью аргументирующими свои мысли и не ведущими себя на форуме как хамы и грубияны, лучше не вступать в дискуссию!! Еще один нормальный человек, желающий открыто общаться!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#>Изображение какой ужас!

das у меня такое ощущение что ты куриш много травы!када тебя прёт ты пишеш такие тексты!ты страшный челавек! #>Изображение#>Изображение

и вообще по поводу иллюзии DJ : ету тему можно применить к любой профессии(к любому делу) и развивать её оч. долго! ты конешно умный,эрудированный чел!но в обществе современной молодёжи тебя не поймут (хотя ето плохо) !!!!!!!!!!!!чё ты заморачиваешся!людям мозги засоряеш!оно те надо!!? радуйся жизни( хоть она и не очень весёлая, но всёже!) #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем же мое хамство? Не в том ли, что я так подчеркнуто сдержан в отличие от некоторых? Кое для кого это, наверное, сущее хамство, понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gasmaster абсолютно прав, в этом мире ФСЕ СРАВНИМО.

Можно находить многое сходство, можно сранивать кучу вещей и они будут сравниваца.

Можно сравнить Арбуз со Шкафом или Собаку с Автомобилем,

но это не значит что Шкаф будет неправ, а арбуз прав.

Т.К. у каждого из этих объектов есть право на существование........

Так к и Диджей играет музыку которую не писал,

ТАК И ТАНЦОР ТАНЦУЕТ ПОД МУЗЫКУ НЕ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ,

хотя оба чела проникаются трэком с ног до гАЛАВЫ!

 

P.S.: Я надеюсь что

Я даю ясные и развернутые ответы, полностью аргументирующими свои мысли #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Так к и Диджей играет музыку которую не писал,

блин!все диджеи че нить пишут!все!так же можно сказать что художник пишет свои картины красками и кистями которые не он создал!!и всё в таком духе!я думаю ето гнилой базар и начинать его нестоило вовсе! #>Изображение#>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата "Сколько тысяч простых русских парнишек мечтают стать Оакенфольдами, Тьестами, Коксами, Фонарями и т.п." from Das.

 

У меня на этот счет сложилось вообще мнение что это только у нас, т.е. в России такой ажиатаж с Ди Джейской профессией, а допустим в Европе профессия DJ не вызывает такого интереса. Хотя я может и не прав.

Но вот к примеру взять одного моего товарищча, он живет в ближнем зарубежье, в Эстонии, и он стал Диск Жокеем скорее изза того что у него был выбор такого плана: электросварщик или DJ.

 

А на счет будущего Диджейства, тут точно по моему нельзя утверждать, что это гиблое дело или нет, так как никогда не знаешь что принесет новый день. Я не писсимист, но представте что вдруг на землю упадет метеорит и всем каюк, или вдруг начнется атомная война, тут уж пади не до споров будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (vadz @ 13.01.2005 - 20:06)
ps: до сих пор мне (и не только) не до конца понятен смысл ваших постов у нас на форуме? то, что это не призыв "все - на баррикады!" мы уже поняли. но что же тогда?

...и всё же #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г-н DAS aka Дудкин, вот вы тут сетуете по попводу творчества от первого лица, т.е. про написание музыки говорите. почему бы вам не произвести пяток электронных страниц критики в адрес творчества наших музыкантов, представленных на сайте?? (перевод - фтыкай в раздел "творим")

 

с уважением, иллюзионер и варвар Вадэк. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (vadz @ 17.01.2005 - 18:54)
с уважением, иллюзионер и варвар Вадэк. спасибо!

ты не варвар, ты робот!!! читай повнимательнее, а то опят обвинят в выхватывании фраз из контескта #>Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не в том. Сдержан - это хорошо.

На конкретном примере, твои слова: "Мистер Йеллоурус как истинный логик-пересмешник, использовал весьма стандартный для такой категории "мыслителей" прием: вырвал из контекста мою мысль о том..........", подобные фразы относятся и к другим собеседникам, здесь никто не выравает мысли, я(и другие) критикую те мысли с которыми не согласен.

Ты, совершенно не зная человека, который вступает с тобой в дискуссию и пишет своё мнение в рамках цензуры и приличия, судешь о нём по отрывкам доводов(теже обоснованных), с которыми ты не согласен, добавляя весьма нелицеприятные эпитеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. пойзон: у арбуза и шкафа разные критерии сравнения, так как их бытие в мире вещей ограничивается формой и предназначением. У музыканта и ди-джея критерии сходны, так как их бытие в мире людей как две капли воды перекликаются между собой по содержанию, характеру, сущности и предназначению.

2. вадз: я не муз. критик. Это эстетствующий субъективизм. Я критик социально-политический. В условиях капитализма оценкой вашим творениям служит рынок. Именно рынок решает, что хорошо, а что плохо. Если вы не продадите свои творения, значит они плохие, если продадите - значит хорошие. Такова логика искусства в условиях капитализма и никуда вы не денетесь от этого. Поэтому, вместо того. чтобы спрашивать ДАСа о том, что он напишет о впечатлениях от прослушивания, спросите лучше себя, товарищи композиторы, смогли ли вы продать свое детище.

3. йеллоу. О человеке судят на форуме по его доводам. Если доводы спекулятивны и поверхностны, если критика извращена, то вполне можно (и даже нужно) применить, скажем, эпитет логик-пересмешник. Даже Энгельс себе позволял выражения о тех, кого он не знал лично, но знал по трудам, типа великожидовский дипломированный лакей буржуазии и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
В условиях капитализма оценкой вашим творениям служит рынок. Именно рынок решает, что хорошо, а что плохо. Если вы не продадите свои творения, значит они плохие, если продадите - значит хорошие. Такова логика искусства в условиях капитализма и никуда вы не денетесь от этого. Поэтому, вместо того. чтобы спрашивать ДАСа о том, что он напишет о впечатлениях от прослушивания, спросите лучше себя, товарищи композиторы, смогли ли вы продать свое детище

 

ДА ЕБТИСЬ ТЕБЕ КОНЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учение Маркса вызывает к себе во всем цивилизованном мире величайшую вражду и ненависть всей буржуазной (и казенной, и либеральной) науки, - которая видит в марксизме нечто вроде “вредной секты”. Иного отношения нельзя и ждать, ибо “беспристрастной” социальной науки не может быть в обществе, построенном на классовой борьбе. Так или иначе, но вся казенная и либеральная наука защищает наемное рабство, а марксизм объявил беспощадную войну этому рабству. Ожидать беспристрастной науки в обществе наемного рабства — такая же глупенькая наивность, как ожидать беспристрастия фабрикантов в вопросе о том, не следует ли увеличить плату рабочим, уменьшив прибыль капитала.

 

Но этого мало. История философии и история социальной науки показывают с полной ясностью, что в марксизме нет ничего похожего на “сектантство” в смысле какого-то замкнутого, закостенелого учения, возникшего в стороне от столбовой дороги развития мировой цивилизации. Напротив, вся гениальность Маркса состоит именно в том, что он дал ответы на вопросы, которые передовая мысль человечества уже поставила. Его учение возникло как прямое и непосредственное продолжение учения величайших представителей философии, политической экономии и социализма. Учение. Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма.

 

[цит. по В.И. Ленину]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#>Изображение

не обижаюсь...Раз меня путают, значит до сих пор я не выразил свою индивидуальность, отчего не хуже не лучше...

Просто имена похожи.

На счёт иллюзии диДжейста.. Я считаю,что ДиДжей это очередная профессия нашей новой культуры.. ту, которая сменила старую.. на которую злятся наши родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 das

 

с каждым твоим постом я уважаю тебя все меньше и меньше... хотя изначально я тебя сразу невзлюбил.

 

долбоебов чую издалека, ты уж извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа.............так оказывается это все из-за отго, что мистера дудкина (то есть, не мистера, а товарища) волнует судьба молодого поколения, которые хотят стать "тьестами" и "коксами", вместо того, чтобы учиться варить водопроводные трубы...........ничего плохого в этом нет - хотели же когда-то все стать космонавтами.........да и сейчас многие хотят.............а еще многие хотят "стать звездой" - диджеем/актером/писателем/певцом/музыкантом, (не все равно, конечно, каждый кем-то конкретным но все же......), если ты этим озабочен, почему цепляться именно к диджеям, а не к фабрике, например (ну, то есть, к другой фабрике)? а если ты к тому же понимаешь, что "Большинство из них<...> прекрасно понимают всю специцифку того, чем они занимаются", зачем тогда вообще это все?

 

Цитата (горохов про свена вата)
Во франкфуртский клуб Omen, где он крутил пластинки, приезжали  поклонники аж из  Голландии  -  не просто  попрыгать  под музыку, что можно было сделать и дома,  а именно  "на Свена".

    С  течением  времени  расплодилась  уйма  ди-джеев,  а  вместе  с  этим

распространилась и  идея,  что  техно  анонимно  и ди-джей  -  лишь  один из

танцующих.  Однако  Свен  Ват  так и  оставался  первой  поп-звездой  техно.

 

.............насчет того, что хорошая музыка - это музыка которая хорошо продается..........поспорил бы, но не хочется, и так все знают, что это не так.....

Цитата
Уве, твоё роскошное оборудование, без сомнения стоит немалых денег, и куплено оно, очевидно, не на доходы от продажи музыки...

      «Нет, в качестве музыканта я ничего не зарабатываю, - улыбается мой собеседник, - в качестве музыканта я только трачу».

      А кто ты в той жизни за окном?

      «Я воспитатель. Я работаю в реабилитационном центре, куда попадают люди перенёсшем тяжёлые травмы».

(из интервью горохова с человеком, по имени uwe zahn, проект arovane - человеком, который делает очень хорошую музыку (полностью статья здесь)

 

 

Цитата (gasmaster)
das у меня такое ощущение что ты куриш много травы!<...>ты страшный челавек!

а по-моему, как раз наоборот - не курит, не пьет, неприличными словами не выражается,.....,......... :P то есть, человек на самом деле страшный :P )

 

 

а вообще, это все как-то смешно................а после уоттса кажется еще смешнее............. короче, последняя на сегодня цитата:

Цитата
проводить некоторое время сидя, просто так, “ради сидения”, может оказаться в высшей степени полезно для возбужденных умов и раздерганных тел европейцев
"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Браво! ПсевдоЦитирование с уклоном в обвинение. Переврали меня так, что аж волосы дыбом встают. Оказывается, я ди-джеев хочу в сварщики переквалифицировать! ухх. Вот она, тупая, всепоглощающая злость пустолайки, на косточку которой замахнулись, обозвав ее иллюзией.

2. цитировать какой-то пафосный рассказик про главного немца, который ставит пластинки на дискотеках в опровержение моих подробнейших слов о капиталистической природе отчуждения ди-джейства и путях его преодоления, - это ли не идеализм и нлп-мистицизм 21 века?!

3. Ну, к оскорблениям я тут уж привык. Однако же ЛАеззе проронил что-то даже новенькое, утонченно-издевательски-интеллигенстким: "сидит злой трезвый скучный дятел, просиживает штаны, пишет статьи и думает что самый умный"... Видимо задел я чье-то самолюбие так сильно... Значит есть он, общественный резонанс. Правда, не все еще, здесь, на форуме доросли до того, чтобы понять диалектику следующих фактов:

 

1 Каждый третий человек в мире живет без электричества

2 У каждого пятого нет доступа к чистой питьевой воде

3 2,8 миллиарда человек живут всего на 2 доллара в день

4 1,1 миллиарда человек пытаются выжить на менее чем 1 доллар в день

5 1% наиболее богатых людей мира кладет в свои карманы столько же, сколько зарабатывают 57% населения планеты.

6 Ежедневно 30.000 детей умирают от голода и нехватки медицинской помощи.

7 54 страны мира сегодня беднее, чем 10 лет назад.

8 Решить проблему голода в мире требует всего 5.2 миллиарда долларов в год - немногим больше, чем стоимость 1 месяца американской оккупации Ирака

9 Наиболее распространенные болезни в странах Третьего Мира могут быть ликвидированы за сумму в 35 миллиардов долларов - столько, сколько потратили США на войну в Ираке за март и апрель 2003 года.

...

101. Творчество в капиталистическом мире становится отчужденным, приобретая с одной стороны, товарно-денежное измерение, а с другой - мещанско-нигилистическо-развлекательный характер, призванный усыпить, отвлечь людей от познания истинных проблем и социальной борьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

Цитата
Весь пафос моей статьи в принципе таков: Сколько тысяч простых русских парнишек мечтают стать Оакенфольдами, Тьестами, Коксами, Фонарями и т.п. вместо того, чтобы приобретать реальную профессию, изучать науки, совершать альтруистические поступки на благо общества, принимать участие в политической борьбе.

и где я переврал? сварщики - просто конкретный пример реальной профессии, которую нужно изучать, вместо того, чтобы мечтать стать коксами. и вообще, ты сам меня переврал :P насчет пустолайки - в зеркало посмотри. там же увидишь и "тупую всепоглощающую злость", а я - добрейшее и позитивнейшее существо :P

 

2. ну вот, опять ты ничего не понял. приводя тот фрагмент про свена вата, я имел в виду то же, что и akm (да, собственно, и все остальные) - что диджейство - это все-таки больше, чем механическое сведение треков.

 

3. ничего подобного я не ронял. так что кавычки убирай. самолюбие мое ты задеть не мог в принципе. хотя бы потому, что к диджеям не имею совершенно никакого отношения ("свежие настроения" не считаются) ну понял ты диалектику десяти фактов, и что? теперь, наверное сидишь и наслаждаешься этим пониманием. или это такой способ борьбы с голодом и болезнями в странах третьего мира - цитирование ленина на музыкальном форуме?

 

 

 

Цитата
Девятиричный Путь

 

* НЕ БЕРИ В ГОЛОВУ:  Чтобы попасть туда, куда мы движемся, нужно исходить из правильной отправной точки. Для этого, первым делом, нужно проснуться и почувствовать запах кофе. После чего сойти с привычной колеи и отправиться на прогулку в лес, не разбирая дороги. Это не простое и отнюдь не поверхностное времяпрепровождение, но до тех пор пока мы не разовьем в себе способность ни о чем не беспокоиться, мы будем пребывать во власти внешних сил.

 

* НЕ НАДЕЙСЯ:  Впереди не светит никаких улучшений, а даже если что-то бы и изменилось к лучшему, скажем, во вторник, к среде все наверняка бы снова пошло из рук вон плохо. Ну, в крайнем случае, к четвергу.

 

* НЕ БОЛТАЙ ПОПУСТУ:  Мы так мощно сотрясаем воздух, но так мало говорим! Пусть слон трубит, что есть мочи. Вы же стремитесь к тишине. Она предохраняет нас от лжи, злословия, оскорблений и излишней саморекламы. Но если вы всё-таки реши-лись открыть рот, не тратьте слов попусту. Лучше один раз увидеть, чем сто раз сказать. Молчание — золото. Слово, сказанное к месту, лучше чем десять слов невпопад. Привет!

 

* НЕ РЕАГИРУЙ:  Избегать пустых разговоров — лишь половина успеха. Вторая половина заключается в том, чтобы не делать то, чего делать не след. Как бы слон ни бушевал, не выказывайте своих эмоций, а те, что все-таки выказываете, не выставляйте напоказ.

 

* НЕ СУДИ:  Любой человек может сделать что-то не так. В этом нет ничего страшного, если при этом он не наносит никому вреда. На самом деле люди часто причиняют друг другу вред. И всё же, кто вы такой, чтобы кого-то обвинять? Бросьте это занятие!

 

* НЕ СЛУШАЙ:  Не слушать и не слышать — две совершенно разные вещи. Не слышать — это беда. Нужно стараться слышать всё. Но, при этом, не слушайте ничего кроме указаний, касающихся непосредственно вас, и телевизора, если таковой имеется в вашем офисе.

 

* НЕ ДУМАЙ:  Размышлять без мыслей — вот наша цель. Освободитесь от мыслей. Оставайтесь в этом состоянии. Пару лет назад Будда знавал одного программиста из Лос-Анджелеса, который пользовался только чужими мыслями, а своих не имел вовсе. Его дела шли в гору. Но вот, однажды, он возомнил о себе невесть что и начал думать своей головой. Не прошло и двух месяцев, как ему указали на дверь. Поразмышляйте об этом случае, стараясь, если сможете, особо в него не вдумываться.

 

* НЕ ПОДДАВАЙСЯ ЧУВСТВАМ: Чувства, которые будит в нас слон, это самое серьёзное препятствие, мешающее нам найти к нему правильный подход. Самая разрушительная из этих эмоций — страх. Невозможно поднять какой-нибудь предмет и забросить его куда подальше, если вы его боитесь. Вы должны избавиться от страха. Для этого нужно, первым делом, перестать испытывать какие бы то ни было чувства по отношению к слону. За исключением, разве что, всепобеждающего чувства любви, которую мы, как последователи учения Дзэн, должны питать ко всем бессловесным тварям, обитающим в нашей вселенной, даже к тем, что представляют для нас угрозу.

 

* НЕ СТРОЙ ПЛАНЫ:  Устремляйте свой внутренний взор на то, что происходит сей-час. Будущее, особенно в объединенных компаниях, — не более чем иллюзия. Вместо того чтобы строить планы, сядьте и помедитируйте на пресс-папье. Позвольте мыслям блуждать без цели. Довольно скоро вы разучитесь строить планы и присоединитесь в этом смысле к лучшим из лучших!

 

* НЕ СДАВАЙСЯ:  К чему всё это? Извечный вопрос. Но, если серьёзно, множество людей, которые безвольно, без борьбы покидают компанию, впоследствии обнаруживают, что могли бы выпрыгнуть за борт с отличным парашютом, а не с пустыми руками. В конечном счёте, отказ от борьбы есть не что иное, как разновидность эгоизма. Ваша работа заключается в том, чтобы справляться со своей работой. Вот и справляйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...