Перейти к публикации
Kurt Loader

DETROIT TECHNO

Рекомендованные сообщения

carl craig - technology.mp3

 

http://www.sendspace.com/file/hdrg3n

а это минимал,от Роберта Худа

лично мне этот минимал больше по душе,нежели

музыка Ричи Хоутина.

 

Robert Hood - Minus.mp3

 

http://www.sendspace.com/file/5x4ltw

слабенько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

carl craig - technology.mp3

 

http://www.sendspace.com/file/hdrg3n

а это минимал,от Роберта Худа

лично мне этот минимал больше по душе,нежели

музыка Ричи Хоутина.

 

Robert Hood - Minus.mp3

 

http://www.sendspace.com/file/5x4ltw

слабенько...

 

Незнаю, Ричи стал щас играть компьютерный текхаус. А вот его альтер эго мне больше по душе!! т.е. Plastikman. Вот это меня всегда радует!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабенько...

:);):D :D :D :D :D

 

роджер, ты мой кумир навеки.

 

будешь ананировать на меня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь ананировать на меня ?

о да, твоя аппетитная попка, из которой торчит кусок маленького мозга, просто сводит меня сума.

яростно дрочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь ананировать на меня ?

о да, твоя аппетитная попка, из которой торчит кусок маленького мозга, просто сводит меня сума.

яростно дрочу!

 

смотри не сотри пипиську в порошок, а то нового поколения гадёнышей не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри не сотри пипиську в порошок, а то нового поколения гадёнышей не будет.

о, великого волнует моя пиписька!

 

падаю ниц перед твоим могуществом, о всезнающий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2422-1198252856_thumb.jpg

Carl Craig, Detroit, Detroit Techno, Planet E, detroit house, detroit house

 

ЧЕЛОВЕК С ОСЛОЖНЕНИЯМИ

 

 

Стало известно, что в этом году Карл Крэйг номинирован на Грэмми за ремикс на «Like A Child» проекта Junior Boys. В честь такого события миксмаг.ру публикует перевод интервью с Карлом.

Если и есть сегодня кто-то, к кому музыканты выстраиваются в очередь за ремиксами то это человек-детроит Карл Крэйг. После того как в конце 90-х своим проектом Innerzone Orchestra, Крэйг задал моду на эклектизм и заискивание у джаза, многочисленные ремиксы стали главными репрезентациями его таланта. Давно так не пульсировали танцполы в разных уголках земного шара в такт ритмов американского вундеркинда. В прошлом году он стал для многих человеком года, в музыкальном отношении, и, кажется, готов защитить этот титул, с большим количеством нового материала, не лишенного фирменного стиля, эклектических идей и эмоциональной палитры, отличающей его от всех прочих. У него свой собственный неповторимый звук. Нельзя сказать, что он отточен и чист, скорей слегка небрежен и непосредственен. С другой стороны, в сравнение с такими детройтскими музыкантами как Тео Пэриш или Омар С его звучание бесспорно кажется отполированным.

 

Говоря о минувших победах Крэйга, нельзя не упомянуть его ремикс на «Falling Up» Тэо Пэриша, ставший настоящим гимном. Еще только вышел промо диск, а композиция уже играла на всех мировых клубных площадках. Когда же спустя четыре месяца на английско-японском лэйбле Third Ear Recordings была издана десяти дюймовая пластинка, то от «Falling Up» уже невозможно было укрыться.

 

С тех пор, укрепляя его позицию самого влиятельного представителя детроитской техно-тусовки, с завидной регулярностью но, нисколько не теряя в качестве, выходили все новые композиции. Два трека, на его собственном лейбле Planet E («Darkness» а теперь еще и «Chez satan»), а так же длинная вереница ремиксов. Сегодня Карл Крэйг просто повсюду. Он может из откровенно посредственного трека, сделать, хороший, а когда к нему в руки попадают достойные экземпляры, то на выходе получается нечто незабываемое. Количество людей желающих, чтобы Крейг поработал над их композициями все растет. Он добрался уже до Massive Attack и Xpress 2. При этом Карл обладает поразительной свежестью во взглядах, с каждым треком открывая все новые горизонты. Разве что микс, сделанный для британского коллектива Goldfrapp, слегка отдает самокопированием.

 

Берлин, отель Эспланаде. Карл Крэйг сидит в элегантном темно-синем костюме, в кафе при отеле и не спеша, пьет свое пиво. Можно подумать, что он в деловой поездке. Хотя отчасти так и есть. Когда-то он сказал, что может, дотронувшись до дверной ручки своего номера в отеле определить количество звезд апартаментов. И сейчас, видя, как вольготно он себя чувствует, охотно в это верится. Последний день двухнедельной поездки по Европе. Меньше месяца назад он уже был в Берлине и отыграл незаявленный сет в Panorama Bar. Стандартный сет Крэйга: очень много собственного материала и классика. Немного Hi-NRG, чуть-чуть Italo, электро, и до неприличия большое количество треков из родного Детройта. Это было днем, после полудня, что-то вроде биг-хит-шоу. И потеющие ломающиеся в танце, на переполненном танцполе клуба, тела, были просто счастливы.

 

Крэйг в хорошем настроении. После традиционного посещения Hardwax у него в руках несколько пластинок. Тут его взгляду предстает, паркующийся возле отеля, хромированный Harley Davidson, на котором сидит щуплый мужчина в кожаной куртке. В глазах Крейга появляется искра воодушевления.

 

"Вау ... я так люблю мотоциклы. Бог мой, это фантастика. Как хочется однажды на таком прокатиться. Появись я на такой машине в даунтауне Детройта, меня бы там и закопали", Крэйг весело смеется. "Очень люблю дорогие красивые вещи. Машины, мотоциклы, не важно. Но я не коллекционер. Хотя с удовольствием в них копался бы, следил за ними, полировал. Возможно, я когда-нибудь этим еще займусь". Крэйг продолжает зачарованно смотреть на отполированный, хромированный мотоцикл. Когда владелец оказывается в пределах слышимости, он зовет его:

 

«Я прошу прощения, скажите это мотоцикл новый?»

 

"Зависит от того, что понимать под словом новый".

 

"Вы его давно купили?"

 

"Нет, 3 года назад".

 

"Они еще производятся?"

 

"Каждый год. Небольшими партиями".

 

"Ах, окей... я просто хотел знать: это настоящий Харлей из Америки? Ни какая-нибудь имитация с логотипом на бензобаке?!"

 

" Это Харлей, но, изготовленный по спецзаказу".

 

(воодушевляется) Карл Крэйг приближается к нему и спрашивает с довольной ухмылкой: "Не уверен, что имею право задавать такие вопросы и все таки. Сколько стоит такой, изготовленный по спецзаказу красавец?"

 

"Примерно как кабриолет".

 

"Как кабриолет Мерседес SL 500 или…"

 

"... примерно как хороший кабриолет Audi".

 

"О, окей. Спасибо. Удивительно красивый мотоцикл".

 

В то время как «кожаный мужчина» продолжает свой путь в гостиничный холл, Крэйг рассматривает Харлей с воодушевлением, и только спустя несколько минут отвлекается, чтобы дать интервью. Он хочет знать, почему мы его интервьюируем. Я пытаюсь объяснить. Охотно меня выслушав, он ухмыльнулся и сделал глоток пива. Дальше началась беседа.

 

В течение последних месяцев у тебя наблюдался сильный всплеск творческой активности.

 

Я так понимаю это не вопрос, а скорее констатация факта. Просто я следил за тем, что бы весь материал был издан. А в паузы между новыми релизами, переиздавал свои старые работы. От пластинки «Just another day» и до «Tres Demented» прошло полтора года. За это время был переиздан альбом «Landcruising» и кое-какой материал из серии Classic, они принесли мне неплохую прибыль.

 

Есть такое мнение, что для тебя танцпол стал приоритетом, музыка снова стала, ориентирована в большей степени на танцы. Или это заблуждение?

 

Последние двенадцать месяцев я играл свой материал в основном в клубах. Прежде всего, это связано с моими выступлениями в качестве диск-жокея. Для меня как для артиста, это прекрасная возможность «прорекламировать» свою музыку и получить больше поддержки. Хотя многое происходит совершенно подсознательно. Когда я делал ремикс для Дели Гонсалеса и Гавина Рассома, я совершенно не думал о том, что под это будут танцевать. Прежде всего из-за всех этих авангардных клавишных примочек. Они по-моему на танцпол действовать совершенно не должны.

 

Ты выработал свое неповторимое звучание, которому в Европе многие пытаются подражать. Как ты на это смотришь?

 

В том, что касается музыки, я очень открыт. И вдохновение не сидит на одном месте, оно то здесь то там. Музыка так и живет. Мое мнение касательно того, как техно и Хаус стали тем, чем они являются сегодня очень простое. Мы вдохновлялись Kraftwerk, филадельфийским соулом, Джорджем Клинтоном, Джеймсом Брауном, всем, что делали Motown. Волна шла из Чикаго в Детройт, из Детройта в Лондон, назад в Детройт, потом бам и она уже в Амстердаме, бам, в Германии и так далее. Вдохновение путешествует из одного уголка земного шара в другой, оно не сидит на месте. И в первую очередь, в таком глобализованном мире как наш. Проблема в том, что люди все чаще и чаще забывают отдавать дань уважения тем, кому они обязаны. Я никогда не забываю сказать спасибо. И так было всегда. Kraftwerk, Liaisons Dangereuses, это большая двойка, оказавшая невероятное влияние на меня. И если сегодня я слышу Джеймса Холдена и мне, нравится его музыка, то я непременно должен об этом всем рассказать. Если мне нравится поп-музыка, то и об этом я должен заявить во всеуслышание. Все же, долго было так - если ты любишь коммерческую музыку, то тебя со всех сторон гнобить начинают. И если тебе не говорят этого в лицо, то шушукаются у тебя за спиной. (имитируя возмущенный голос) «Не могу поверить, что Карл Крэйг сделал такую коммерческую фигню. Но это действительно так». Думаю, что именно поэтому музыка стала пробуксовывать, она не развивается. Если нельзя опираться на то, что тебе нравится, на что тогда нужно?! Взгляните хотя бы на Фаррела и компанию, их деятельность порочна. Моя нет. Я в жизни не смог бы сесть в студии с Бритни Спирс и при этом написать хорошую музыку. Да мне в голову ни одна идея не полезет. Нужно уважать людей, за то, что они делают. Но Фаррел делает это профессионально.

 

То есть тебе совсем не интересно поработать с поп-звездой?

 

Ну если мне достаточно толстую пачку денег на стол выложат то почему бы и нет. (смеется) Я между прочим совсем не считаю себя таким уж хорошим ремикcером. Я говорю о том, что все течет - все меняется. Это наша действительность. И если завтра мне в дверь постучит Мадонна с пятьюдесятью тысячами долларов при себе я не буду против. А то она так долго деньги на мой счет переводит, что я никак не могу приступить к созданию ремикса. Я могу представить себе, что скажем с Беатой Бартель из Liaisons Dangereuses, у нас могло получиться интересное сотрудничество. Но это несколько другое. Хотя, в сущности, мне все равно. Я так думаю, что если какая-нибудь телка поп-звезда захочет заполучить меня, то появится возможность помимо всего прочего еще и трахнуть ее…(Немного подумав)…хотя у меня есть девушка, так что и это мне не интересно. Но вот если нанять двух старлеток порно-звезд что бы они друг друга ублажали, а я за этим наблюдал…(смеется)

 

Я недавно разговаривал со своим американским другом, и он сказал, что никак не может взять в толк, почему так популярен Генрих Шварц, например, хотя он всего лишь, по его мнению, жалкая копия того же Мудимена или Тэо Пэриша. Что ты думаешь по поводу таких высказываний? Ты ведь дружен с Тэо Пэришем и Мудимэном.

 

Звук у немцев очень чист, как правило, очень выверен, педантично точен. В противовес, большинству того, что доносится из Детройта, наше звучание скорее грязное. Будь то я или Тэо Пэриш, без разницы. Недавно говорил с Ричи, правда не о музыке, но об одной немецкой особенности, которая я думаю напрямую связана с ней. Он мне рассказал, что как-то разгорелся спор с одним немцем, и причина спора стала ему понятна до конца только тогда, когда он овладел немецким языком в совершенстве, очень важны были мелочи. И я думаю, что немцы в музыке намного более аккуратны, нежели американцы. Если ты из Детройта то ты говоришь, ОК, давайте запишем трек, и делаешь это очень быстро. Вот Генрих Шварц работает, например, намного кропотливее, чем Тэо или Мудимен над звучанием. Они, конечно, сильно на него повлияли, но это не плагиат. У его музыки свой собственный характер. Кенни Диксон младший скажем, тоже более дотошен в плане звука, чем Пэриш. Он гораздо больше времени этому аспекту уделяет. А у Тэо почти по детски непосредственный подход к написанию музыки. Он подолгу не раздумывает над тем как бы ему звучание улучшить, а пытается сделать все хорошо и быстро, что бы приняться за новый проект. Тут все от характера зависит, при работе с музыкой. Неважно пользуешься ли ты «цифрой» или же аналоговыми инструментами, в конечно счете музыка отражает твою личность, а не возможности технологий. Средства, которые ты применяешь, всего лишь формируют почерк. Когда что-то получается, и это что-то только твое, особенное. Люди как Лусиано, Джеймс Холден или Генрих Шварц являются тому хорошим примером.

post-2422-1198252886_thumb.jpg

 

Я где-то читал, что твой отец помогает вести дела лэйбла Planet E. А поддерживали тебя родители, в желании стать музыкантом?

 

Сначала они были против. Радикально. Но родители они и есть родители. Для своего ребенка всегда хотят только лучшего. Мои предки в этом смысле ничем не отличаются от родителей любого другого засранца. У них всегда была постоянная работа. Многие годы. И их планы относительно того, чем я буду заниматься сильно отличались от моих. Я вот вспоминаю, какие у нас были споры когда меня впервые пригласили играть в Англию. Я им говорил, что такого шанса у меня может больше и не быть.

 

Сколько тебе лет тогда было?

 

Мне было 19 или 20. Конечно, я был вне себя от счастья. Моя интуиция мне подсказывала, что в этом я прав. Интуиция моих родителей работала, в каких то других вещах, но здесь их подвела. Я должен был сделать то, что должен.

 

У них был страх перед наркотиками, гедонизмом и искушениями ночной жизни?

 

Да, и это тоже. Кроме того, музыкальная индустрия не нравилась им как таковая. Это такой бассейн с акулами. Выживают сильнейшие. Есть люди, которые удерживаются на плаву, эта драка их чему-то учит, и те, кто ломаются. Всегда есть много необъяснимых факторов, влияющих на то успешен ты в этом бизнесе или нет. Родители хотели оградить сына от всего этого. Страх перед наркотиками был очень силен и принимал уже почти параноидальные формы. Но сегодня я рад, что они об этом так заботились. Кто знает, может без их волнений, я забросил бы музыку и подсел на крэк. Грань очень тонкая. Кроме того, всегда нужно помнить насколько тяжело приходится чернокожим в Америке. Сформировавшиеся и укрепившиеся взгляды на черных, проецируются и на культурные сферы. Поэтому ты хочешь стать лучшим чернокожим из всех чернокожих. Лучшим и как личность, а не только как бизнесмен или музыкант. Ты не хочешь иметь ничего общего с наркотиками и проституцией. Со всем тем, что входит в стереотипный образ черного мужчины.

 

А по задумке твоих родителей кем ты должен был стать? Врачом?

 

Нечто в этом роде, но штука в том, что нельзя сделать из человека врача, если он для этого не создан. Я с детства уже все свободное время отдавал музыке, и навряд ли стал бы профессором химии. Они в принципе не хотели ничего конкретного от меня, просто нормальной стабильной работы. Что-нибудь не выходящее за рамки закона.

 

Когда взгляды твоих родителей изменились?

 

Мой отец не долго переживал по этому поводу. У нас с ним прекрасные отношения. Мама не могла смириться с тем, что я зарабатываю на жизнь музыкой. И не свыклась с этим до сих пор. У нас с ней не всегда получается общий язык находить. Родители должны понять, что если их ребенок делает карьеру техно-музыканта, то он становится бизнесменом. Большинство родителей хотят для своих детей такую работу, которая поможет им уверенно стоять на ногах, обрести стабильность. Мой отец около 30 лет проработал на почте, мать – 20 лет преподавателем. И перспективы были соответствующие. Сегодня, правда, все не так уже. У моего деда было собственное дело, отец тоже ведет свой бизнес, моему дяде принадлежало несколько баров в Детройте. В семье есть, одним словом, примеры самостоятельности в жизни. Но когда речь идет о твоем собственном ребенке трудно, видимо, оглядываться на кого-то.

 

У тебя тоже есть дети?

 

Да, у меня двое. Однако они еще маленькие и такие вопросы пока передо мной не стоят.

 

Можно ли сказать, что ремиксы всегда играли очень важную роль в твоей карьере, что они выводили тебя на все новые высоты?

 

Да, безусловно.

 

Есть ли один, который тебе особенно ценен? Может быть, какой-то сыграл особенную роль?

 

Сложно сказать. Я все люблю. Я к ним отношусь так же как к своим собственным трекам. В каждом из них есть частичка меня. Какое то время назад у меня получилось один за другим сделать несколько очень удачных работ. Ремикс на Beanfield и микс для Цезарии Эворы. Было еще несколько, что пришлись очень кстати в то время, и остаются до сих пор довольно сильными. Вопреки всему для меня самая большая загадка это, почему ремикс на Тео Пэриша стал таким популярным.

 

Вероятно, потому что его играли повсюду.

 

Возможно. Но не в первый раз подобное с моими треками происходит. С пластинками Paperclip People было примерно то же самое. Композиции с "Detroit experiment" играли как хип-хоп так и хаус-диджеи. Для ремикса на Beanfield даже видео было снято. Почему именно этот, не понимаю. Хотя есть одна теория. Многие из ранних ремиксов были выпущены под псевдонимом C2. Все последние - выходили под именем Карл Крэйг. Вероятно, в этом и кроется причина. Недавно звонил Деррик Мэй и мы говорили о страничке на MySpace, которую я веду под именем C2. Деррик сказал (имитируя возбужденный голос Мэя): «Чувак, у тебя друзей станет на пару тысяч больше, если будешь писать под именем Карл Крэйг» (смеется) и я подумал тогда, что на это не поведусь. Но с другой стороны он, я думаю, был прав.

 

Ты часто бываешь на MySpace?

 

Я совершенно зависим. Вот мы здесь сидим и трепимся а я только и думаю как после интервью пойду и сяду за MySpace. (смеется) Нет, честно, люблю Myspace. Я очень люблю смотреть странички других людей. Например, недавно побывал на великолепной страничке Vangelis. У него там внизу надпись такого содержания примерно: «Личная страница Vangelis, находится в разработке с 1995 года, как думаете MySpace выставит ему счет?» (смеется)

Твой лейбл в последнее время, кажется, работает исключительно на выпуск Карла Крэйга. Я слышал, скоро все должно снова измениться.

 

Planet E часто менял свой курс. Были времена, когда лейбл расширялся, а были когда наоборот, артистов становилось очень мало. Между прочим, это мой лейбл. Мой бизнес состоит в том, что бы продвигать в первую очередь свою музыку, а не открывать постоянно новые имена. И Planet E, это лейбл, прежде всего, для моей музыки. Если я выпускаю других артистов, это значит, что ценю их так же, как себя и являюсь большим поклонником их музыки. На Planet E появится несколько новых артистов. Пластинка Мартина Буттриха, как пример. Я думаю, что те треки, что он мне дал, его самые сильные …(немного подумав)…слушай, скажи, а Буттрих это для немцев нормальная фамилия вообще-то?

 

Вполне. Для американца звучит, наверное, странновато.

 

Это как с голландским языком, мне в нем всегда слышится «Cock». Как я уже сказал, будет несколько новых артистов: Lazy Fat People из Англии, Сантьяго Салазар из Los Hermanos, под именем Ican очень живые треки с про-мексиканским оттенком у него получились, и Маркус Белграв, я с ним как раз встречался недавно. Мы решительно настроены вместе сделать новый джазовый альбом. В следующем году должен быть готов мой новый альбом. Так что лейбл растет.

 

Тебе не кажется, что сейчас в электронной музыке, пытливый ум уступил место форменному функционализму?

 

Время делать такие альбомы как Autechre проходит. К сожалению. Когда в середине 90-х выходил «Landcruising», очень сложный, комплексный альбом, в такой же степени, как и пластинки Paperclip People тогда это все очень соответствовало духу времени, в электронной музыке был подъем.. Сейчас музыка не так сложна, как она была когда-то. Электронная музыка, хип-хоп, не важно. Схема обычной поп-песни неминуемо приходит на смену любой музыкальной структуре. Массы хотят понимать музыку быстро и без особых усилий, а это ведет к тому, что коммерческая музыка станет все проще.

 

И, мы также, слышим всякую фигню, идем в студию и делаем треки с похожим подходом. Сейчас едва ли можно найти песни, в который сохранилась классическая структура – вступление, стихи, припев и т.д. Это уходит. Сегодня есть риф, луп. Сегодня так музыку пишут. Это очень просто.

То есть и твои треки стали менее сложными?

 

Да. Но с другой стороны, если музыка стала проще, то здесь наверху (показывает на голову), все стало намного сложнее. (смеется)

 

Оригинал интервью был опубликован в 104 номере журнала De:Bug

 

Перевод с немецкого: Гугл Мапс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Детройт все же наступает на пятки мировой техно сцене! И это факт!

Андерграунд сопротивление вновь работает и набирает обороты,

надеюсь что наступит то время когда о невидимых бойцах узнают миллионы!

Это последняя пластинка,я считаю шедевром на ней трэк Hi -Tec Dreams

 

post-2422-1198460463_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2422-1198872180_thumb.jpg

Sound Sculptures vol. 1

Theo Parrish

«Это вот самый натуральный хаус!», говорит один любитель хаус-ритмов другому. «Ничего подобного! Ну какой же это хаус, когда столько всего намешано тут», парирует ему товарищ. Диалоги примерно такого свойства при прослушивании нового альбома Тэо Перриша могут не только в форумах возникать или в музыкальных магазинах, но и внутри каждого любителя хаус-музыки. Казалось бы ну и сам Пэрриш уже давно и прочно связан с хаус-музыкой, кто-то даже называет его отцом «дип-хауса», но всегда у этого американца сквозило то, что не вписывалось ну ни в какие рамки. Вроде бы хаус как хаус, бочка состряпана и бухает по всем чикагско-детройтским канонам, и вокал, как правило, сэмплированный со старых соул и фанк пластинок, имеется и настроение как у всех, а вот на протяжении всего его творчества сквозит какое-то пренебрежение всеми этим канонами. Даже вернее не пренебрежение, а работа в таком ключе, с таким подходом, каким нравится Тэо именно сегодня и именно сейчас.

 

Его новый альбом ”Sound Sculptures vol. 1” вышел совсем недавно, и исключительно на виниловых пластинках. Согласитесь, это очень смелый шаг во времена когда пресса рапортует о закрытии музыкальных магазинов, когда орды диджеев качают мр3 и не утруждают себя ношением громоздких, тяжеленных диджейских сумок. Но этот шаг полностью укладывается в мировосприятие этого детройтского музыканта, которому как-то всегда было безразлично происходящее в современном музыкальном мире. Слушая любое его произведение, создается впечатление, что Пэрриш живет среди старых соул и фанк пластинок, черпает из них вдохновение, и пытается аккуратно перенести это настроение в свою музыку.

 

Музыка Тэо Перриша, равно как и всей этой темнокожей братии, описывающих себя одним, мало понятным термином, beatdown, для человека со стороны кажется тяжеловесной, и, несмотря на всю кажущуюся простоту, сложной для восприятия. Своим новым альбомом он это лишний раз подтверждает. Те, кто уже в этой музыке разобрался, научился ее чувствовать и воспринимать принимают ее с восторгом, правда некоторым и тут понадобится время, чтобы ”Sound Sculptures” открылся перед ним. Потребуется некоторое время чтобы поймать и ощутить всю прелесть этой, просто сделанной, никуда не торопящейся музыки. Это все-таки хаус?! По многим параметрам да – чувствуется та же схема – специфически выстроенная ритмическая линия, плывущие атмосферные подкладки (вот в них чувствуется Тэо Перриш старых релизов), но есть тут и явные заимствования и прямые сэмплирования с тех старых пластинок (как пример трек ”The Rink”, где слышен и используемый сэмпл какой-то старой пластинки, и то, как с ним обошелся Перриш) откуда артист черпает свое вдохновение.

 

Ничего, конечно же нового после прослушивания никто для себя не откроет, но почему-то чем больше альбом этот слушаешь, тем вкуснее, ярче, насыщеннее он кажется. Музыка сделанная меломаном и понимаемая только людьми с широким музыкальным кругозором.

 

Скажу от себя. Пластинка на самом деле очень интересная и немного странная,но завораживающая и даже с

юмором,присущим данному музыканту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2422-1198872677_thumb.jpg

Производитель канавок

 

Detroit, Detroit Techno, Jeff Mills, Kevin Saunderson, Ron Murphy, detroit house, detroit stuff, mastering, vinyl

 

Мы хотим рассказать не только о том, кого все знают, но так же и о тех, кто малоизвестен, но чей вклад в развитие и становление современной танцевальной музыки неоценим. Мы начинаем серию статей, рассказывающих о малоизвестных персонажах.

 

Мастеринг в музыке – почти половина успеха. На громком и хорошем звуке сразу будут видны огрехи как звукоинженера так и самого музыканта. Для всех кто увлекается американской танцевальной электронной музыкой должно быть известно имя Рона Мерфи или его детища National Sound Corporation (попросту NSC). Он помогал записывать пластинки всем главным американским техно-музыкантам и впоследствии его имя стало чем-то вроде торговой марки. Если мастеринг делал Мерфи, значит эта пластинка записана по всем канонам детройтской электронной музыки. Журналист из немецкого издания DeBug побеседовал с ним, а мы выкладываем перевод этой беседы для всех желающих.

 

Мистер Мёрфи, а вы не помните когда вы стали восторгаться пластинками?

 

Помню конечно! Я был очень маленьким и помню как первый раз поставил пластинку “Symphony In Blue” Джорджа Гершвина на только что купленном фонографе. И тогда я помню не один час пристально смотрел на сам диск, на все эти канавки и задавался вопросом, как из всего этого получается музыка. И вот с того самого момента я захотел с этими дисками работать. Моя мама всегда слушала много музыки, но всегда только по радио. А я тогда не знал, что все это в записи идет, и думал что все что звучит по радио, звучит в прямом эфире, вживую. И до тех пор, пока я не увидел первую пластинку, я был в этом уверен. Представлял себе как там все бегают, суетятся – одним словом царит приятная такая толкотня и суета. (смеется) С тех пор я понял что хочу свою жизнь связать с музыкой и пластинками. Я обожаю нарезать винил. Мне кажется что если ты нашел применение своему таланту, способен себя им прокормить – значит ты счастливый человек. А сейчас мне 58 лет и работать я начал в 1966 году на небольшой детройтской студии, в качестве инженера. Первые студии в Детройте принадлежали людям с радио, которые точно знали, что они хотят. И я очень счастлив тому, что учился у людей которые знали свой предмет досконально. Ну а все эти пареньки со своей техно-музыкой, они же никого не знали в Детройте, кто бы смог им показать и научить. Они сидели по своим спальням со своими дешевыми синтезаторами и делали несложные треки свои. И, если уж на то пошло, надо снять шляпу перед тем, чего они добились!

 

А каким было ваше отношение к техно-музыкантам, с которыми вы столько время провели?

 

post-2422-1198872732_thumb.jpg

 

Мальчики (а я их по-прежнему мальчиками называю) на моих глазах взрослели, женились, детей заводили. Это все на моих глазах проходило. Они меня до сих пор «дядей Роном» зовут. Нас многое связывает. Я же в этой индустрии с шестидесятых, всего, считай, достиг, знаю многое, и вот я помогал им советами. Я ведь всю жизнь учился, а у них таких знаний не было. Я вот помню, как ко мне приходил Майк Бэнкс, и мы с ним за обедом обсуждали как должны выглядеть его пластинки. А я ему приводил в пример Motown, как делали они в свое время. А когда я запускал NSC, я хотел запускать свой бизнес не спеша, и у меня было достаточно много времени чтобы возиться с треками мальчиков. В самом начале доходило до того, что мы тратили целый день на то, чтобы добиться приемлемого результата. Мальчики почти всегда приносили свою музыку записанную на кассетах дома, и почти всегда качество музыки было просто отвратительно. Те мальчики которые потом выпускали хорошие пластинки, они учились тому как создается хорошая пластинка. Люди вроде Джеффа Миллса, Майка Бэнкса и Ричи Хотина действительно были студентами, которые постоянно приходили ко мне и спрашивали как надо сделать так или эдак. Но с другой стороны есть целая куча парней, которые плохо запомнили то, что я говорил, и не уделяют должное внимание звуку. Они постоянно делают одни и те же ошибки, и совершенно не обращают на это внимание.

Можно сказать что особый способ нарезать винил, когда игла идет от «яблока» к краю пластинки стал, в некотором роде торговой маркой детройтского техно. Частью легенды. А как это осуществлялось?

 

В то время у меня было много идей в голове и все их обсуждал с парнями, которые приходили ко мне с «мастерами» чтобы я им нарезал пластинки. Например, однажды ко мне пришел Кевин Сондерсон, чего вообще никогда он не делал. Обычно приходил курьер с кассетами, с которыми я впоследствии работал. А тут он пришел сам, да еще с несколькими треками, которые сам лично написал. Он выглядел довольно сильно уставшим. Пришел, плюхнулся на диван и спросил, что можно сделать с этими работами такое, чтобы отличалось от остальных. А у меня в голове довольно долго уже крутилась идейка нарезать диск в обратном порядке. Однако воплощать эту идею с плохим треком я не собирался. Первому кому я про это сказал, был Джефф Миллс (имитирует Джеффа Миллса): «Оооо, нееее, может в следующий раз». Потом я предложил это сделать Ричи Хотину, но тот тоже особого интереса не выказал. Тогда я предложил сделать это Кевину. На мой вопрос, тот посмотрел на меня и переспросил: «В обратную сторону?». На что я ответил: «Да, от «яблока» к началу». Кевин подошел к одной из моих вертушек, представил как это будет, и удобно ли при скрейтче. Повозившись так довольно долго, он повернулся ко мне и сказал: «Давай делай!». И с этого все и началось.

 

Та пластинка очень хорошо продалась. Потом, если мне не изменяет память, пришел черед Джеффа Миллса. Он тоже посылал кого-нибудь с «мастерами» и сам редко заходил ко мне. Процесс нарезания винила его мало волновал. Однако в тот раз он приехал сам и начал рассказывать о своем новом проекте, который называл “Rings Around Saturn”, и очень хотел чтобы он отличался чем-то от других проектов. А я уже и раньше подмечал, пока нарезал винил, что многие треки базируются на лупах. И я подумал тогда, а зачем, если трек состоит, собственно, из одного большого лупа, я нарезаю его на всю сторону пластинки. Ведь можно просто этот луп нарезать в одну бесконечную канавку. Но это скорее шутка у меня была такая. (смеется) . Ну и вот пришел Миллс со своими «Кольцами Сатурна», и я ему решился предложить нарезать несколько, бесконечно звучащих, треков таким способом. Но мне было непонятно, будет ли трек, записанный на скорости 133.3 удара в минуту должным образом функционировать записанный по такой технологии. Трек был 134 удара в минуту. Я решил для начала просто попробовать. Наметил точку где надо резать, и сделал одну нарезку. А Джефф между тем сидел и заполнял все, что нужно для заполнения на «яблоке» пластинки, треклист и все в таком духе. Я уж не знаю почему, но все эти штуки парни начинают придумывать сидя у меня. Хотя могли бы и сами до этого додуматься. Одним словом я нарезал первый луп, и он заиграл идеально. Так проиграл минуты две, и уже должны были вступить «хай-хэты», и тут на меня Джефф так посмотрел и говорит: (тут Рон имитирует голос Миллса) «Эй, чего там у тебя происходит?!». А я ему кричу взволновано: «Это луп! Ну помнишь я тебе говорил о бесконечно играющей канавке?». Джефф подлетел ко мне и мы вместе стояли и смотрели на беспрерывно вращающуюся пластинку. И тут он начал меня толкать в спину и говорить: «Ты понимаешь, что это означает?! Понимаешь ли ты что это и есть СЕРЬЕЗНОЕ ОТЛИЧИЕ?! Нам стоило бы это запатентовать». А я на него смотрю и говорю: «А что ты подразумеваешь под словом нами?» (смеется) Для меня осуществление всех этих идей было некой возможность прославить NSC вне Детройта. Потому что такое никто кроме нас не делал. Ну и еще я надеялся, что Дэррик Мэй много клиентов мне подгонит, так как он был очень моей работой доволен. Он когда вернулся из своего первого турне мне рассказывал, как его все спрашивали, где он так круто пластинки нарезает. И вот рассказывает мне об этом и на меня смотрит и говорит: «Они все у меня спрашивали, но я им так и не сказал. Зачем хороших мастеров выдавать?!» После этого случая я призадумался и вспомнил, что раньше на неиспользуемой части пластинки, рядом с «яблоком» всегда что-нибудь выцарапывали, и я решил выцарапывать лого NSC. Это давало мне надежду на то, что кто-нибудь, впечатлившись моей работой, обратится ко мне. И знаешь кто первым из неамериканцев ко мне обратился?

 

post-2422-1198872749_thumb.jpg

 

Нет, кто?

 

Парни из Hardwax – Марк Эрнестус и Мориц фон Освальд. Помню, что я не задолго до их приезда закрыл свой пластиночный магазин чтобы освободить место для второго «резака». А все диски которые я нарезал, я вешал на стену. И вот когда они вошли в помещение – ощущение было такое, что они как будто в церковь зашли. Начали пристально смотреть на развешанные по стенам пластинки и возбужденно шептать: «Вот смотри, вот смотри еще. Да они все тут были нарезаны» (смеется долго и громко).

А вы знаете что они запустили собственные студии мастеринга и нарезки винила?

 

Конечно. Они же мне звонили потом. Это было смешно, так как они звонили чтобы попросить у меня прощения.(имитирует откашливание Марка Эрнестуса): «Привет Рон. Хотим извиниться, но мы купил «резак». Это была выгодная сделка, и мы надеемся что ты на нас зуб держать не будешь». На что я их спрашиваю, а они его в Детройте поставить собираются. Он сказал что нет. Тогда я ему и говорю (изображает крик по телефону): «Да мне пофиг тогда что вы там купили». (тут Рон снова начинает смеяться). Моя философия заключалась всегда в том, чтобы не делать секрета из нарезки винила, потому что это очень простой процесс. Правда можно много напортачить, но если знать как – то все будет просто. Там не надо нагонять мистики, как будто это какое-то сакральное знание. Я просто знаю когда пластинка будет звучать круто, а когда дерьмово. Ну и я не особо настаиваю на своем мнении. Заказчик сам решает прислушиваться ему к моим советам, или же мне делать только так как он считает нужным. Надо отдать должное – за последнее время я нарезал очень много хорошо сделанных пластинок. В нашем городе качество у многих музыкантов значительно выросло, что и мне задачу облегчает.

Но люди вроде Тэо Пэрриша и Омар С прежде всего знамениты своим «грязным» звуком.

 

Я как раз нарезал пару недель назад пластинку Пэрриша. Там со звуком тоже получше стало. Но он был одним из тех парней, которые никогда не слушают, что им говорят, и никогда не запоминал что я ему говорил. Он когда сюда первый раз попал, его привел Кэнни Диксон младший, то стоял как вкопанный и все рвался к эквалайзерам – накрутить что-нибудь. Он сначала накрутил верха, потом начал накручивать басы, а Кэнни на него прикрикнул, чтобы убрал свои руки и не лез куда не просят. Кэнни то получше разбирался в звучании, но Тэо это мало волновало по всей видимости. (смеется) Правда его пластинка новая, которая должна на Sound Signature выйти, тоже неплохо стала звучать, после того как я на нее две недели потратил. Как я и говорил, в последнее время много хороших пластинок через мои руки прошло. Конечно не всегда так гладко было. До этого я лет семь или восемь нарезал ужасного качества музыку. Нет, конечно, попадались восхитительные образцы, но это было скорее исключением из правил. Хотел бы сказать, что я никогда не отказывался от работы, насколько бы плохим не был тот или иной трек. Я уже говорил, что если клиент хочет что-то я должен так и сделать – на то он и клиент. Правда иногда меня охватывала депрессия, что я не тем занимаюсь. Но ситуация меняется и это меня радует. Правда, вот продажи пластинок падают, к сожалению. Что очень печально.

 

post-2422-1198872789_thumb.jpg

А как вам видится развитие детройтского техно?

 

Где-то в 1995 году эта музыка была в зените, после чего хорошая музыка стала большой редкостью. Два года назад, в рамках Детройтского Музыкального Фестиваля Электронной Музыки меня пригласили на круглый стол и первым вопросом который всем нам задали был «что же происходит?». Там был Тэрренс Паркер еще кто-то, я уже точно не могу сказать кто именно. Так вот, никто не мог ответить на этот вопрос. Я взял микрофон и сказал, что на мой взгляд то что происходит это результат того, что детройтцы слишком рано перестали музицировать. Майк Бэнкс к примеру делал пластинки и выпускал их под именем Хуана Аткинса. Я это сразу узнал, потому что Майк же по образованию гитарист, и неважно на каком инструменте он играет – все равно ощущение такое, как будто он на гитаре играет. Я помню эту историю, когда Майк выпустил пластинку под именем Хуана. Она тогда отлично продалась, я, к сожалению, не помню название. И вот однажды Хуан с Майком встретились, и Хуан Майку говорит: «Я тут много слышал о своей новой пластинке, но не помню чтобы я такую пластинку выпускал. Но я слышал что она очень хороша. Ты что-нибудь об этом знаешь?» Майк ему говорит название пластинки, на что Хуан спрашивает: «А хорошо ли она продается?». Майк кивает утвердительно, и тут Хуан начинает его целовать и кричать, что мол он вспомнил что такую пластинку выпускал когда-то.

Я что-то подобное слышал. А так же слышал что Роландо Майку Бэнксу подарил «Ягуар»…

 

(смеется) Во время правления президента Рейгана было такое определение «рейгономика». Вот у Майка есть свой подход, я называю это «UR-экономика». Я не буду называть никаких имен, но вот история эта очень показательна для всего происходящего здесь в Детройте. Если кто-то должен ему, или его Submerge, то он ищет пути как эти долги вернуть. Но на сегодняшний день в плане финансов ему это не сильно удается. И хотя пластинки у него продаются более-менее хорошо, музыка все ж таки сильно упростилась. Они имеют с нее хороший доход, но все равно, надо сокращать ее присутствие. Но давайте все-таки вернемся к вопросу о развитии детройтского техно:

 

post-2422-1198872814_thumb.jpg

 

Мне кажется что в тот период очень резко изменился звук. И это стало главной причиной почему все покатилось под гору. Подавляющее число парней не имело тогда, да и не имеет сегодня, представления о том, как устроен рекорд-бизнес. Они всегда хотят делать что-то совершенно новое, никем до этого не слышанное. Вот тебе, как пример, Хуан Аткинс, который только и делал что электро строгал. «Я двигаюсь к еще более высококачественным вещам», всегда говорил он. Но люди-то, хотели слушать этот звук, им нравилось, и появилось много музыкантов которые копировали его звучание и пачками продавали пластинки. И они его били его же собственной фигней. И Майк Бэнкс говорил всегда о том, что они не должны прекращать выпускать музыку, которая востребована. Люди по-прежнему хотят ее слушать.

Но все-таки, появляются ли сейчас релизы, которые бросают вызов? Чувствуется ли нехватка каких-то смелых идей в среде детройтских музыкантов?

 

Да, иногда такое проскальзывает. У меня есть мечта создать такую пластинку, которая могла бы вечно звучать. А самое смешное заключается в том, что та часть, про которую я думал что это будет сложнее всего исполнить, работает без проблем. Идея заключается в том, что игла едет от края к центру, и когда доходит до «яблока» начинает двигаться обратно. И это могло бы продолжаться до тех пор, пока не снимут пластинки с проигрывателя. Я сам себя спрашивал, как бы сделать так, чтобы игла, доходившая до «яблока» пластинки без того чтобы прыгать начала возвращаться назад. Как я уже выше говорил, с этим я без проблем справился. Но так как канавка это спираль, то уже на поверхности пластинки нарезана одна такая спираль, которая идет от края к «яблоку», а чтобы игла двинулась обратно, надо нарезать еще одну спираль, которая будет идти от «яблока» к краю. И эти спирали будут неизменно пересекаться – вот как бы избежать этого. Если я придумаю, то это будет моя самая грандиозная придумка.

 

Существует ли еще лейбл NSC Records?

 

Хм, я, честно говоря, не знаю. Качество тех треков, которые мне приносили было из рук вон плохим. Треки, которые я бы хотел издавать, я не мог позволить, из-за авторских прав и прочей юридической волокиты. Да и продажи винила меня не очень радуют. Но я бы охотно сейчас занялся каким-нибудь лейблом, правда еще идея лейбла точно не сформировалась. Наверное это был бы лейбл выпускающий 7'' пластинки.

 

И это был бы техно или хаус лейбл?

 

По любому техно. Ну может с небольшими вкраплениями хауса. Хотя у меня еще много кассет с записями разных соул-групп, которые я, может быть, издам на 7'' пластинках, для коллекционеров. Но NSC всегда будет техно-лейблом, если я когда-нибудь этим снова займусь.

 

А вы когда-нибудь сами танцевали?

 

За всю свою жизнь я ни разу не танцевал. Я большой поклонник соула и я собрал полный каталог Motown. Я записывал песни, работал над ними, но никогда под них не танцевал. Я думаю что я выгляжу каким-то психом. Мне кажется у меня фобия какая-то есть на этот счет. Мне это даже как-то не очень приятно. Такие вот дела. Мне больше нравится соул слушать в наушниках – вживую не очень люблю слушать. Правда в шестидесятых мне нравилось ходить в клубы на какие-то выступления, когда артисты моего лейбла где-то выступали. А так я клубы не особо люблю. Мне даже нравится техно-треки слушать дома – они там лучше звучат. Один из моих любимейших треков “The Choice” от Рона Трента и Chez Damier. А так я могу читать доклад перед большой аудиторией или проводить презентации, если речь идет о нарезке винила, но в клубах я чувствую себя чужим.

 

Текст: Свен Фон Тюллен

 

перевод с немецкого: technoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу при встрече в подробностях :)

пока не получилось,не успел с визой

окей. в мск или в таганроге, встретимся ) а штатовскую визу сделать это огого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2422-1200302955_thumb.jpg

 

 

ОПУСКАЯСЬ ВВЕРХ

 

Carl Craig, Detroit, Theo Parrish, beatdown, detroit house, detroit house, detroit stuff

 

История ремикса Карла Крейга (Carl Craig) на трек Тео Пэрриша (Theo Parrish) “Falling Up”, который создает на танцполах настоящее безумие…

 

Все началось в конце прошлого года, когда в чартах и плейлистах очень известных ди-джеев промелькнула пластинка, которая проходила с припиской «очень редкое и очень крутое промо». Имя артиста было Тео Пэрриш (Theo Parrish), название трека весьма странное: “Falling Up”, а в качестве ремиксера значился известный детройтский музыкант Карл Крейг (Carl Craig), который очень любит эти самые ремиксы создавать. Пластинка мелькала в чартах с завидной регулярностью, обладатели односторонней десятидюймовой пластинки ею всячески хвастались, все остальные либо радостно под нее танцевали, либо упорно шерстили Интернет-магазины и барахолки. Однако история этого трека и замечательного ремикса началась задолго до их популярности.

 

В 2002 году на только что открывшемся японо-английском лейбле Third Ear вышла компиляция под названием “Detroit Beatdown Volume One”. На двух дисках были собраны треки, которые сами их создатели, жители города Детройта, называли просто и ясно: beatdown. Глава лейбла Гай МакКрири (Guy McCreery) это объясняет так: «Для меня это было техно, но только гораздо медленнее того техно, что я когда-либо слышал. Первым, от кого я услышал этот термин, был Эдди Фоулкес (Eddie Fowlkes), которым он обозвал очередной трек Норма Толлей (Norm Talley). По мне, так это был обычный дип, но вот Эдди назвал его beatdown. Когда я его попросил объяснить, что же такое beatdown, он просто повторил «beat-down, down-tempo».

 

Судя по всему, новое музыкальное течение Гая очень заинтересовало, и он пустился во все тяжкие: нашел сайт www.beatdownsounds.com , который был посвящен beatdown музыке и где были представлены музыканты, засветившиеся позднее на “ Detroit Beatdown Volume One ”. Многие из представленных треков не вписывались в какой-то один жанр. Они могли быть диповыми, минималистичным, даже иметь привкус техно или хауса, но ни в один четкий жанр они не вписывались. «Если кто-то слышал ди-джейские выступления Тео Пэрриша, он может понять, что слышал весь спектр черной американской музыки. Но попробуйте четко определить жанр его музыки – тут вы явно испытаете замешательство» - говорит Гай МакКрири. - «Я попросил Тео один трек для компиляции, на что он отреагировал с явной неохотой, но я не отставал от него с просьбами, потребовалось даже немного надавить на него, чтобы он проникся моей просьбой. В конце концов, он понял что надо поддержать этот проект, поддержать детройтскую культуру и своих коллег музыкантов. Вообще-то Тео редко где выпускается, кроме как на своем лейбле Sound Signature, или там, где предлагают большие деньги, вроде Peacefrog или Ubiquity».

 

В оригинале “Falling Up” звучит 12 минут, причем, действительно, сложно четко описать жанр, в котором выдержан этот трек. Бухает хаус-бочка, шелестят техно-хэты, но все остальное гораздо ближе к джазу, к той самой черной американской музыке. Оригинал сильно понравился Крейгу, человеку, который из всей детройтской техно-тусовки имеет самый эстетский и изощренный вкус в музыке. Помимо того, что Крейг сам является очень хорошим музыкантом и ди-джеем, он еще сильно поднаторел в написании ремиксов. Причем ремиксы эти иногда становятся очень известными и популярными. Взять хотя бы для примера его ремиксы на “Domina” немецкого проекта Maurizio, “Relativity” американского музыканта Брайана Трансо (Brian Transeau) и многие другие. Их в активе Крейга огромный список.

 

“Falling Up” в версии Крейга стал более быстрым, более клубным и танцевальным. Пульсирующая басовая линия, фирменное «терзание» фильтров синтезатора, попискивающие звуки, – все это напоминает звучание его старых проектов Psyche и BFC, но почти никак Тео Пэрриша. Вообще ремикс Крейга – это фактически новый трек, где остался еле заметный скелет да выныривающие ненадолго приджазованные синтезаторные рифы.

 

Ремиксу в любви тут же признались самые разные артисты: от Стива Бага (Steve Bug), Tiefschwarz и Дамиана Лазаруса (Damian Lazarus) до техновых парней вроде DJ Rolando, Фрэнка Лорбера (Frank Lorber) из франкфуртского клуба Cocoon и Рикардо Виллалобоса (Ricardo Villalobos). Да и сам Крейг был от своей работы в восторге: «До того как ремикс вышел на виниле, я играл его прямо с компьютера и люди на танцполе неизменно сходили с ума».

 

«Вообще-то Тео не любит, когда на его треки делают ремиксы, ну только если он сам не попросит», - говорит Гай. - «Но в этом случае он был просто счастлив, когда узнал, что Крейг хочет сделать ремикс». «Да этот трек с самого начала был просто замечательным, и у меня руки чесались ремикс сделать», - вспоминает Крейг. - «Оригинал был минималистичным медленным и мрачным, очень похожим на то, что Тео всегда делает. Это стопроцентный его стиль. Мне всегда нравилась его музыка, с момента выхода его “Lakeshore Drive” до совсем свежих пластинок. Он один из немногих музыкантов, у которых богатое музыкальное воображение, и я давно мечтал сделать на него ремикс, правда, случай подвернулся совсем недавно».

 

После того, как ремикс вышел отдельным релизом в виде односторонней десятидюймовой пластинки, вернулся интерес к забытой детройтской сцене. В чартах различных ди-джеев все чаще мелькают музыканты с американскими паспортами, европейские лейблы издают больше американской музыки, чем раньше, а сами детройтские музыканты продолжают удивлять мир своей непохожестью. Спустя какое-то время после релиза, на пластинку обрушилась волна внимания: в чартах всех важных европейских журналов она стоит на первом месяце (к примеру, в немецком Groove пластинка находилась в первой тройке шесть месяцев, в английском DJmag она продержалась пару месяцев), а ди-джеи разных мастей заводят ею народ на клубных танцполах. Дошло все до того, что английская полиция устроила целую операцию по поимке пиратов, которые незаконно напечатали дополнительное количество пластинок, так как оригинальное издание было отпечатано крохотным тиражом в 300 экземпляров (отличить их можно по черному «яблоку»), и видя такой ажиотаж был сделан второй тираж (у которого «яблоко» было уже коричневым) в январе 2006 года.

 

Как повлиял успех этого релиза на главных героев этой истории? Гай собирается выпускать следующую компиляцию “Detroit Beatdown”, где будет новая работа Пэрриша. Сам Пэрриш, в силу того что не любит представителей прессы, держит свои творческие планы и замыслы скрытыми от общества. А Крейг после этого ремикса почувствовал прилив творческих сил и идей: после довольно длительного студийного перерыва он вернулся в студию и приступил к работе сразу над несколькими своими проектами, коих у него огромное количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2422-1200492488_thumb.jpg

 

Одноименный лейбл Арне Вайнберга, специализирующийся на детройт-техно музыке как классической, так и свежей, называемой "нео-детройт", выпускает очень интересную компиляцию на CD и виниле.

 

Детройтский саунд продолжает овладевать умами и распространяться по мировым просторам. В Германии на подобную музыку, сотканную по классическим канонам, но с налетом современности стоит настоящий бум. Арне Вайнберг, известный тем, что на своем собственном лейбле старался продвигать это звучание, снова радует своими релизами. Правда, помимо Детройта, влияние гораздо более территориально близких Basic Channel тоже ощутимо в его музыку, в результате чего получается некий симбиоз эдакого дип-детройта. Но сейчас речь не непосредственно об Арне, а о первой компиляции, которую он выпускает на AW в апреле этого года. Пожалуй, стилистически стоит признать "Viewpoints. Chapter One" наиболее близкой к классическому детройтскому звучанию, чем множество других релизов и содержащей тот самый "тру спирит" этого стиля. Тем более когда это сплав молодости и опыта: хотите дип - получите дип от XDB, хотите электро - получите самое что ни на есть настоящее электро от Time Light Curve. Техно или минимализм? Ну конечно же, пожалуйста, куча перкуссий и витиеватых рисунков от CRC или классика Стивена Брауна (Stephen Brown). Все как надо. Но, естественно, список этими музыкантами не исчерпывается.

 

Компиляция "Viewpoint. Chapter One" появится, как мы упомянули выше, в апреле, на двойном виниле и на компакт-диске, который будет отличаться от виниловой версии наличием трех бонус-треков.

 

А превью треков в компиляции можно послушать здесь: http://www.myspace.com/awrecordings

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2422-1200664438_thumb.jpg

Clone, Italo-Disco, chicago house, chicago house

 

По прошествии полутора лет существования голландский лейбл Clone Classic Cuts выпускает сборник из треков, выходивших все это время на пластинках этого лейбла.

 

Известный голландский дистрибьютер и лейбл Clone запустил в 2006 году специальный подлейбл для переиздания ремастированных треков редких и старых чикагских пластинок, которые выходили на лейблах вроде Alleviated или Underground и итало-диско начала-середины восьмидесятых. В прошлом году Clone Classic Cuts уже выпустили на CD переиздание знаменитого альбома «Gesamtkunstwerk» легендарного, полутаинственного детройтского электро-коллектива Dopplereffekt. Теперь всех интересующихся историей хаус-музыки и ее истоками ждет приятный подарок в виде специальной компиляции, где представлено целых тринадцать треков от чикагских музыкантов, вроде «I’m Strong» Роберта Оуэнса и Ларри Херда (Fingers Inc.), Tyree, Майка Дунна (Mike Dunn), итало-диско от Gay Cut Park и Los Angeles TF. Естественно все треки должным образом ремастированы с мастеров, которые были найдены в пыльных подвалах или с первых копий оригинальных пластинок. Поэтому за качество звучания волноваться не стоит.

 

Сборник должен увидеть свет в январе-феврале этого года.

 

ТРЕКЛИСТ:

 

01 Jackson Jones - Put Your Pants On

 

02 Trophy - Slow Flight

 

03 Knight Action - Single Girl

 

04 Fockewulf 190 - Body Heat

 

05 Oppenheimer Analysis - The Devil's Dancers

 

06 The Elect - I'm House

 

07 Los Angeles TF - Magical Body

 

08 Tyree - I'm Free

 

09 Fingers Inc and Robert Owens - I'm Strong

 

10 Mike Dunn - So Let It Be House

 

11 Mystic - House Girl

 

12 MD3 - Set Me Free

 

13 Gay Cat Park - I'm a Vocoder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно время я был фанатом DJ Rush и дэйв кларка, и всегда думал что они играют детроит техно... токапотом понял что раш всегда играл шранц бля 8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуян аткинс делал техно в городе машин, спиздив саунт у кравтворк. рабы-негры создали музыку роботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.forgottendetroit.com/

 

Сайт посвящен умирающему Детройту. Центр города: брошенные отели, театры, офисные здания, заводы...

На фотографиях улиц почти нет людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...