Перейти к публикации
skaiz

merry x mas and a happy new year

Рекомендованные сообщения

ein schönes weihnachts fest und nen rockigen rutsch ins neue jahr wünsch ich euch der Phubriq familly...

viele grüße aus berlin..skaizpost-849-1167033191_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

short video clip from Skaiz & steveseven @ g2-club berlin

!!!check it!!!

 

http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseacti...eoid=1424338035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Danke danke danke dir, die Phubriq family wuenscht dir aock datselbe! :rolleyes:

Und ich uebersteze kurz deine message :rolleyes:

 

Итак поцанчеги диффченки дядя Скайз пожелал вам фсем весёлого рождества и клевого нового года и прислал маленький кусочег с вечерины в Берлине (типа столица Германии) где он со своим корешом диджеил ;) а тах то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядим обязательно.

 

его тоже с Рождеством! оно вроде бы сегодня :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Na, dann wünsche ich zumindest mal skaiz heute fröhliche Weihnachten und einen guten Rutsch, den anderen Forumsteilnehmern einen guten Rutsch und fröhliche Weihnachten am 7. Jänner (=Januar) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hei! Geil! Da hat noch einer sich gemeldet! Na alles klar Kollega? Wie gehts? Lange nix von dir gehoert!

 

Servus!

 

Naja, ich muss wieder Arbeit finden, schätze, das wird heuer nix mehr. Habe aber beschauliche Weihnachten gefeiert mit Bescherung und vielen Weihnachtsbäckereien. Feiern mit der Dorfjugend habe ich fallengelassen, da nur schlechte Musik und sinnlose Besäufnisse mit Stänkereien (wie das halt letztes Jahr so war). Bin auch die letzten Tage krank gewesen und erhole mich gerade wieder. Amsonsten gab es nicht weiter Aufregendes.

 

Was hast Du so inzwischen gemacht? Hast du hier auch Weihnachten gefeiert oder machst du das erst in 2 Wochen? Oder feierst du gleich 2x? :rolleyes::rolleyes:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Na, dann wünsche ich zumindest mal skaiz heute fröhliche Weihnachten und einen guten Rutsch, den anderen Forumsteilnehmern einen guten Rutsch und fröhliche Weihnachten am 7. Jänner (=Januar) :rolleyes:

 

vielen dank anjekommen...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Was hast Du so inzwischen gemacht? Hast du hier auch Weihnachten gefeiert oder machst du das erst in 2 Wochen? Oder feierst du gleich 2x?@

 

Ne ja ich hab diesmal Weinachten hier in D. verbracht. Nach hause fahren lohnt sich net, da zu wenig Zeit und zu viel zu tun hier. Ansonstem hab die dage vorm Rechner gehockt, war zum Teil auch megalangweilig allein hier zu hocken, aber macht nix, hab dafuer mucke gemacht und promotion :rolleyes: Also schon nich schlecht!

 

Mach's gut und gesund alter! Und bereite dich auf Selvester vor!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

so silvester ist vorbei....das neue jahr ist da...hoffe ihr habt alle schön gefeiert...viele grüße aus berlin...

skaiz....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MambaLeyla

Hello, Merry X-mas, and Happy New Year

 

Yes my first thread, and just wanted to say hey

 

I know I can search the forum, but its better to get it from forum members to make some contacts.

 

My first post and my first question. If I were to buy a used 02 M from a dealer, how do I make sure that I get the extended warranty? I did some researching and found one that I really like. 02 M convertible w/ low miles SMG, the works, for mid 40k. Ill go test drive it today, but cant buy it until my wife gets back from holiday trip, but I will be buying within next week to get the best squeeze out of the dealer for the end of the year/getting out of the lot sale deal.

 

Im guessing it should come with the extended warranty, but in case it doesnt, how do I talk them into it?

 

What else should I look for besides service records, tires, recalls, TSBs? I checked the CARFAX and it looks clean. Anthything else? I just never bought a used car before.

 

Thanks in advance,

 

Beowulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MambaLeyla

Dear Beloved Freinds from around the globe

WISH YOU AND YOUR FAMILY,

MARRY CHRISMASS

AND HAPPY NEW YEAR - 2009

 

With Love Regards, and Best Wishes

 

Sanjeeb

 

Hello Shyam Sir sanchaii hunuhuncchha take care and best wishes to you and Merry Christmas .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абонентское обслуживание компьютеров для организаций Петербурга.

 

Стоимость сервисного обслуживания одного ПК от 300 рублей в месяц в зависимости от количества.

 

Мы предлагаем услуги:

- оптимизация работы сети и повышение безопасности;

- ремонт и обновление компьютеров и оргтехники;

- IP-телефония;

- обслуживание серверов любой сложности

Наши гарантии:

- отсутствие жалоб пользователей

- обучение пользователей в работе с компьютером и т.д

 

Принципы сотрудничества:

- индивидуальный подход к каждому клиенту;

- профессиональный и ответственный подход к решению задач;

 

Контакты на сайте http://www.fguard.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...